Прости!

Прости!… прошу тебя меня за всё простить,
Хотя я знаю это не реально.
Прости!… хочу с тобой, как прежде вместе быть,
То время я с надеждой вспоминаю.
Прости!… прости за то, что причинял я боль,
Хотя за это мне прощенья нету.
Прости за ту какую-то смешную роль,
В которую играл я от заката до рассвета.
Прости!…прости за то, что был когда-то дураком,
А может до сих пор им остаюсь я…
Прости!… прости за то, что я ушел с другой,
Но если хочешь я могу вернуться.
Прости!… прости меня за то, что я когда-то… влюбился…
И не могу я разлюбить…
И хочется уйти мне без возврата,
Но всё равно тебя мне не забыть.
Мне не забыть улыбку, голос нежный,
Мне не забыть те ночи и те дни,
Которые мы вместе проводили,
Которые нежны так и милы.
Прости!… прости за то, что не могу заснуть я,
Прости за то, что снишься мне ты по ночам.
Но видет Бог я так хочу вернуться,
Но видет Бог люблю я лишь тебя!!!


Рецензии