Первое свидание часть 1

Я чувствую на своём лице лучик солнца. Пытаюсь, отвернуться, но не так то просто. Солнечное пятнышко так и норовит разбудить меня. Я накрываюсь одеялом с головой, однако заснуть все равно не получается. В конце концов, я встаю. Первым делом, одевшись. Я иду причесываться, я знаю, что сегодня особенный день и что я должен выглядеть достаточно хорошо. Я быстро причесал ярко-голубые волосы, заплетая в них привычные перышки, двух цветов. Затем я легко съехал по перилам на первый этаж. Быстро позавтракав, я накинул через плечо свою спортивную сумку, и вышел из дома.


Я шел по улице, слишком весело для такого не очень то веселого дня. Но что-то мне подсказывало, что этот день будет веселее, чем предполагалось.
Я подошел к тому месту, где мы решили встретиться. Я считал его странным, но теперь почему-то мне оно нравится. Именно в этом месте самый чистый воздух, и больше всего солнца. Я улыбаюсь. Вижу тебя вдалеке и машу тебе рукой. Я бы сейчас взлетел, и закружился от радости, но ты запретил мне летать, так что крылья пришлось спрятать под кофту. Ты подходишь. Улыбаешься мне. Я улыбаюсь тебе. Мы стоим так несколько минут, разглядывая друг друга. Я удивляюсь, что на такую встречу, ты пришел в своём привычном официальном стиле. Улыбаюсь. Ты смотришь на меня, чувствую твой взгляд на своей шее. Не знаю почему, но я, под каким то влиянием, невольно подавшись, надел облегающую кофту. Яркий цвет и незамысловатый рисунок, заставили тебя улыбнуться «в твоём стиле» наверное, подумал ты. Мы пошли куда то, ты не сказал куда, но я надеюсь это хорошее место. Увидев знакомое здание студии для звукозаписи, я улыбнулся, представляя, что ты будешь делать.
Когда мы вошли, я понял, ты запишешь мой голос. Он тебе всегда
нравился, так что я не возражаю. Мы вошли в ту самую комнату, твою комнату. Я увидел на рабочем столе в углу фотографию. Подойдя, я взял в руки рамку, в перышках, я понял, откуда они у тебя. В тот день, когда я убегал, весь в слезах, они слетели, ты видно, нашел их. Фотография была сделана, когда мы первый раз встретились, я сразу тебе понравился, именно потому ты начал продюссировать нашу группу. Фотография, где ты первый раз заметил мои крылья, и увидел, как я могу летать. Ты тут очень милый, ты непонимающе улыбнулся, в то время как я просто светился от счастья и летал по комнате. Да, воспоминания просто великолепные, однако ты позвал меня, и я отложив фотографию на стол, подошел к тебе. Видно ты что то придумал, потому что я, заметил что ты закрыл дверь, хотя ты это делаешь очень редко.


Рецензии