Три цвета любви

Грустно мне… Новый год прошел и уже Рождество, а я совсем одна… Дети попросились на каникулы к бабушке в деревню и я не могла отказать, муж всё ещё в командировке в Ярославле, приедет в лучшем случае через месяц… Все спешат куда-то, суетятся. А мне так грустно одной.

Странно, я в нашем большом доме не могу найти себе места! Изо всех щелей веет каким-то странным холодом и пустотой. Брожу из комнаты в комнату в полумраке, как в дешевом фильме ужасов… Заняться совсем нечем. И кто придумал эти праздники? Почти две недели безделья и праздной неги.

Может почитать чего-нибудь? Укутавшись в старый плед бреду к книжным полкам. Так что у нас тут есть? Беру первую попавшуюся: «Я познаю мир»- детская энциклопедия. А что тут у нас между страницами спрятано? Цветы? Три засохших бутона роз: алая, розовая и желтая.

«Боже, как давно это было» - всплывают в голове строки из любимой песни, - «Помнит только мутной реки вода…»

Я была так молода, так наивна, да и ты тоже… Мы думали, что это навсегда…
Эти цветы - твои подарки. Как они уцелели после переезда? Чудеса! Эти цветы - теперь лишь сухие лепестки, воспоминания о первой любви и первой разлуке…

Розовую розу ты мне подарил на первом свиданье. Оно навсегда останется в моём сердце. Это молчание, робость. Всё понятно без слов.

Алая - наша неистовая страсть, огонь, в котором сгорали наши души и тела.

Желтая… Когда ты мне её принес я сразу всё поняла, поняла, что больше тебя не увижу. Я знала, что твой отец офицер и рано или поздно это всё равно случилось бы. Как я тогда хотела уехать с тобою! Но увы… Всё тогда решали не мы, всё решали за нас.
Только бы не заплакать…


-Ты всё ещё их хранишь, милая?

Раздался за спиною голос мужа.

-Ты??? Как я рада, что ты приехал!!! Что-то случилось? Почему так скоро? Обещал ближе к февралю - захлёбываясь в слезах, я кидаюсь на шею к мужу.
-Я хотел сделать тебе рождественский сюрприз. Получилось?
-Да…
-Я так люблю тебя, милая!!!
-И я тебя…

То ли из-за неожиданного приезда мужа и переполняющих нас чувств, то ли из-за слез радости на глазах, я не заметила на полу огромный букет цветов… Огромный букет роз: алых и розовых…

С любимыми не расставайтесь!


Рецензии
Хорошая такая добрая по- моему в стили голивудских фильмов про рождество история! Спасибо за положительные эмоции!!!

Слава Сергеев   17.08.2009 17:02     Заявить о нарушении
Сппасибо, что заглянули!

Анна Кужелева   18.08.2009 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.