Добрые и злые весёлые люди 6

Придя к такому выводу все, кроме Пургена и Мака, начали собираться по домам. Гости шарили по квартире в поисках своих вещей, и вскоре она приняла изначальный утренний вид. Младший Сержант собирался на службу, оттирая фуражку и надраивая ботинки.
Мак с Пургеном уселись в мягкие кресла, когда остальные покинули сей дом.
Алелан налил.
-Ну что, Мак, - начал Пурген, - на чем мы там остановились?
-Не помню. Сейчас посмотрю. Куда ты листки клал?
-В стол, конечно.
-Да? - Мак недоверчиво открыл ящик, потому что знал, что листков там нет.
-Где листки? - завопил Пурген, обнаруживая кристально чистый ящик.
-Ты это, самое, только не волнуйся. Я их, по-моему, того.
-Чего того?
-Ну, сжег, кажется.
Пурген покраснел, потом побелел, и со словами:
-Ка-а-ак ты мо-о-ог? - упал на пол.
-Спичками, - невозмутимо ответил Алелан и, увидев, что Пурген поднимается с пола с бутылкой шампанского в руке, радостно поставил на стол два стакана.
Но он не угадал. Бутылка опустилась не к стаканам, а на его голову.
-Мудак, - взревел Пурген, - это же были "Космические Деньки".
-Ну и что, - ответил Мак, - все равно горели здорово.
Бутылка еще раз опустилась на его голову.
-Ну, ладно, извини. Сейчас я все заново напишу.
-Какой заново, - продолжал кричать Пурген, - мы ее уже почти закончили.
-Разве?
-Да! Да! Да!
-Все равно напишу.
-Да забей. Ну ее к черту эту повесть. Давай я тебе лучше стихотворение прочитаю. Только что придумал.

Раз полезши на балкон за бутылкой водки,
Я с балкона увидал мудака в пилотке;
"Эй мудак, - ему кричу, - хули ты здесь бродишь,
И на мирных на людей страху тут наводишь?"
Он меня в ответ послал и, рыгнув, зараза,
****юлей пообещал дать мне в оба глаза;
Я ж обиду не стерпел, взял бутылку водки,
И с балкона запустил в мудака в пилотке.
Тот мудак хотел сбежать, да только поскользнулся,
И пилоткой, твою мать, сильно ****анулся;
А в пилотке голова об асфальт еблыся,
И мозги лишь там рекой бурной растеклися.
Я на улицу сходил, взял бутылку водки,
И в кусты я оттащил труп тот без пилотки,
А пилотку взял себе, ей теперь горжуся,
В ей на улицу хожу, в ей и спать ложуся,
В ей мне в голову пришли детские стишочки,
Из стишочков я из тех привожу две строчки:
Крошка сын пришел к отцу и сказал: "Неплохо
Бурно кончить на плацу под всеобщий грохот".

-Ну, как, - спросил Пурген.
-Это ты про Младшего Сержанта что ли? - задал вопрос Алелан.
Пурген ничего не ответил.
-Пурген, надо нам как-нибудь в музей будет съездить.
-Точно. Молодого и Студента с собой возьмем. Одного для просвещения, а другого для профилактики.
Остановившись на этом, два литературных гения выкурили еще по сигаретке, и отдались власти Морфея.

далее...


Рецензии