Встреча Нового года

 Этот случай произошел со мной в студенческие годы..
 Я была тогда наивной, красивой, веселой и молодой.
 Так как я училась в группе, в которой было только пять девчонок, а остальные двадцать - это ребята, то все праздники проходили очень весело. Вниманием со стороны ребят мы не были обделены.
 Новый год мы решили встретить у одного однокурсника в частном доме около города Долгопрудный. Это не так далеко от Москвы. А сейчас вообще часть этого города - это Москва.
 Так вот. Мы все должны были встретиться у него на даче около двенадцати ночи, чтобы встретить Новый год и потом пойти погулять в ближайший лес и повесилиться от души. Всё необходимое было куплено заранее. Шампанское, конфеты, продукты и прочее.
 Но было одно "но"... Каждый добирался к месту встречи самостоятельно. Так как в то время в силу своего воспитания, мы, девушки, после 21 часа одни на улицу ни ногой, то наши ребята решили взять на себя основную миссию - проводить каждую до места встречи. Ребятами был разработан целый план этого рискованного мероприятия.
Первое, заехать за каждой сокурсницей домой, второе, договориться с родителями и
третье, самое важное, привезти на дачу. Мне по жребьевке достался мой близкий друг - Сашка. Он должен был заехать за мной и уговорить моих родителей отпустить меня на наше сборище. 
 Чтобы Сашка меня долго не ждал, я начала собираться около 9 часов вечера. Мои родители заметили, что я куда-то собираюсь, и сказали, что это неприлично девушке так поздно ночью ехать в Подмосковье, неизвестно к кому на дачу. Потом началось вообще неописуемое. Мама сказала, что мне надо тепло одеться. Папа предлагал взять с собой лыжи и прочие вещи для похода( вдруг там всё занесло снегом и дорогу не расчистили!).
 А тут ещё как назло Сашка конечно опоздал. Приехав ко мне за час до встречи Нового года, он увидел такую картину. Я стояла в дверях. Вся закутанная, с лыжами в руках, с рюкзаком, ни о каком платье и прическе не было и речи. Я скорее всего была похожа на снежную бабу, чем на девушку, собирающуюся в гости на празднование НОвого года. Увидев меня в таком виде,он так и ахнул.
- Ну ты даешь! Это что??1 Как мы вообще поедем? А ты знаешь,что уже автобусы не ходят и нам придется теперь неизвестно как добираться. И потом там же нет телефона, а мы уже опаздываем.
 Короче, мы решили так. Подождем пока уснут мои родители. Потом я пойду переоденусь и мы постараемся добраться самостоятельно до места встречи. Сидели долго около дома с лыжами и рюкзаком. Куранты пробили двенадцать. Мы с Сашкой открыли на улице бутылку шампанского и выпили из горлышка. Потом мы посмотрели на мои окна, и увидев, что свет уже потух, решили, что я могу идти переодеваться. Я аккуратно пробралась в свою комнату. Как собиралась уже не помню... Главное было побыстрее освободиться от ненавистного свитера и штанов, а так же ужасных лыжных ботинок. Я быстро переоделась в платье. Кинула косметичку в сумку. Одела дубленку и сапоги.
И так мы вышли из моего дома. На часах было около часа ночи. Выйдя на Дмитровское шоссе, мы поняли, что ни машин, ни автобусов уже не будет и мы пошли пешком. Шли часа два. По дороге нам встречались кучки людей, которые так же как и мы двмгались по шоссе то ли они шли к своим домам, то ли к своим друзьям. А нам с Сашкой было очень весело кричать "Ура!" и поздравлять всех с Новым годом.
Когда наконец-то мы дошли до станции Долгопрудная, Сашка вдруг вспомнил, что не помнит ни номера дома, ни вообще где эта дача находится.
 И мы пошли по всем дворам. Видок у нас был видимо совсем помятый. После такого марафона, мы были растрепаны, возбуждены и вызывали больше сочувствие. Наконец постучавшись в первый попавшийся дом, мы с Сашкой стояли на крыльце, в ожидании... И вот дверь открывается... Вот чудо!!!
 Из двери вываливаются наши сокурсники, ржут над нами такими помятыми, растрепаными и жалкими... Видно у каждого из них были свои мысли, почему мы с Сашкой опоздали... Но мы с Сашкой подмигнули друг другу... Ведь на самом деле только мы знали эту страшную тайну нашего опоздания.
С Новым годом!  Всё таки чудеса случаются под Новый год!  А я до сих пор верю, что чудеса существуют.
 


© Copyright: Светлана Капустина, 2008
Свидетельство о публикации №2801080338


Рецензии
Хорошая история:) Читала с удовольствием, спасибо:) А в Новый год, действительно, невозможное становится возможным... С теплом, Лена:)

Елена Мистюк   13.01.2008 00:55     Заявить о нарушении