Разговор с проституткой

Возле обочины стояла проститутка.
К ней подошла скромно одетая женщина средних лет.
-Прошу тебя, оставь свою работу. - попросила она.
Проститутка смерила ее взглядом.
-Мне надо кормить своего сына. - ответила она тоном женщины, которая готова к чему угодно, и, если понадобится, умереть на этой заплеванной и загаженной улице в своем положении. - Тебе какое до нас дело?
-Но ты убиваешь своего сына. Ты убиваешь и моего сына тоже.
Проститутка посмотрела на женщину более внимательно. Она бы послала ее подальше, она умела это делать. Но настроение сегодня было какое-то ... не такое.
-И как же я их убиваю? - спросила она равнодушно.
Женщина некоторое время молчала, мялась, а затем неловко и виновато произнесла:
-Ты убиваешь в них смысл.
-Смысл? - проститутка фальшиво захихикала. - Слушай. Какой смысл? Эти мужики думают только о сексе. Все они кобели.
- Есть на земле одна вещь, которую надо взращивать в мужчинах. Она делает их мужчинами. Это уважение к женщине. Великое счастье для мужчины, великий смысл, добиваться женской любви. Он живет только ради этого. Только женщина может подарить ему нежность и любовь, благодать жизни. Она благословляет его собой. А когда мужчина думает, что он может купить любовь, он теряет смысл. И постепенно умирает. Неужели ты хочешь, чтобы твой сын вырос живым трупом? -спросила женщина.
Проститутка звонко рассмеялась, затем замолчала. А потом по ее щекам поползли черные дорожки размывшейся туши.
-Меня изнасиловал родной отчим, когда мне было пятнадцать лет. - сказала она. - Мне нет дела до смысла. Мне есть дело до того что в этом мире я и мой сын никому не нужны. Никто никогда в моей жизни не подходил ко мне и не спрашивал, чем мне можно помочь. Все только читали проповеди. как ты, и давали советы. И если никому нет дела до меня, то мне есть дело до моего сына. Я хочу, чтобы он ни в чем не нуждался.
Женщина внимательно слушала ее, и именно поэтому она замолчала.
- Но разомкнуть этот круг можешь только ты. Если ты продолжишь убивать мужчин в отместку отчиму, какой-нибудь мужчина погубит душу, потеряв уважение к тебе. А так, как все едино, он потеряет уважение и к себе. И потом, потеряв уважение к себе, изнасилует падчерицу. Ты в силах разомкнуть этот круг. Останови это. Или, хотя бы, продавай себя, дари им немного любви. Просто так. Не за деньги. Мужчины должны знать, что такое женская любовь. А у тебя в душе ее еще так много, правда?
-Нет у меня в душе любви и не было!
-Но ведь в детстве... Когда ты была маленькой... Ты же не хотела, чтоб так все произошло, правда? В детстве ни одна девочка не мечтает продавать свое тело. И не хочет много денег... Каждая хочет только любить...И чтобы ее любили.
Проститутка молчала.
Женщина кивнула в ответ на ее мысли и развернувшись, неторопливо пошла по улице.
По черному асфальту закрапал теплый дождь.


Рецензии
Спасибо Вам Алиса,за глубокие,светлые мысли.
Чистая хорошая девушка и пишешь с душой!
Удачи,успехов!
С уважением.

Таисия Ирс   25.01.2008 13:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.