5 копеек

 Иди, выйди, погуляй, хватит дома сидеть, давай одевайся, только не ходи далеко и не шатайся возле киосков.

Что тебе? Не можешь сказать! Хорошо покажи пальцем, вот этот или этот, что мычишь то, вот этот леденец? Да…? Он стоит 1грн 25 копеек! Ты понял? Да? Сколько там у тебя?
Давай сюда, я сама подсчитаю…. Смотри, у тебя не хватает 5 копеек, вот смотри на руку, сколько у меня пальцев – пять!!! Понял? Пять копеек! Нет? Ну, тогда иди когда будет тогда и приходи, возьми деньги. Что стоишь то, иди…

Ну дай ему Вера! Да сколько можно, он каждый день приходит, и каждый день у него не хватает 5 коп, мне уже надоело докладывать свои, он уже к этому привык, вот и ходит постоянно. А где он живёт? Не знаю, где там внутри квартала, вот и выходит сюда на дорогу, как его отпускают то без присмотра, не пойму, он же больной.

Давай я тогда добавлю! Не надо, хватит приучать…. Так что он тут будет стоять?
Да постоит часа два и пойдет.

Здравствуйте девочки, дайте пива мне бутылок пять, орешки там, чипсы, да эти, вот, вот, сколько с меня? Хорошо, а сигареты ещё, да вот эти.

А ты что стоишь? Давай бери. Да не трогай его, он больной. В смысле? На голову!
На голову? А что это он тут сам делает? Да денег не хватает, вот и стоит то.
Сколько? Пять копеек! Давай я добавлю, а откуда он? Никто не знает, ходит тут и всё!
Сирота что ли, что ещё хочешь? А ну дайте ещё и мороженое ему, я наверно его сейчас отвезу домой.

Вот, хороший человек, добрая душа, пожалел его, и домой отвез, мало сейчас таких, мало! Да ладно тебе Нюра, деньги у него есть, вот и куражиться….

Ну, как машина нравиться, а…? Вижу что нравиться, а где живешь? Не знаешь? Вижу, что не знаешь! Давай ешь сначала мороженое, а потом и свой леденец, а то ещё салон испачкаешь….

Алло привет, как дела? Почему спрашиваю? Работа есть, да, да, так что приготовь всё! Что? Нет, полный комплект! Мозг? Да нет, мозг как раз и не подойдет…, буду через час!
Давай!

Ну что, освоился, молодец, только с мороженным поосторожней, давай доедай….
А какая у тебя, группа крови? Не знаешь, вижу, что не знаешь, ну ладно в операционной разберутся.


Рецензии