Крылья

Слезами умоюсь опять как росой,
И счастье ведь есть – да вот лишь не со мной,
И радость босая бежит по пятам,
Пытаясь догнать, но опять я не там.

Я там, куда крылья уносят меня,
Где сети не ставит беда - западня,
Где солнце, где травы, где запах цветов,
Где есть лишь друзья, да и нет где врагов.

Но вниз что-то тянет и держит меня,
То груз непосильный ломает меня,
Господь, сколько мне еще это терпеть?
Иль крылья отрежь, или дай сил взлететь!


Рецензии
Красивые строки... Дай Вам Бог действительно крылья для творческого полета... и черт что-бы силки не расставлял... хотя)))

Творческих удач и тепла!

Варлаам Бузыкин   29.05.2009 12:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам за теплые пожелания, а силки пусть ловят тех, кто их расставил, с теплом,

Леонарда Луис   29.05.2009 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.