Дорасти до меня

Знаете, что это такое, когда вам говорят: "Ты маленькая"? Когда считают, что ты не доросла до общения с "нами, умными"? И я знаю. К сожалению. Особенно если ты уверена, что это не так. И если ты этого не заслуживаешь.
Мне позвонил товарищ. Поболтали о том, о сем. И тут он как-то спросил, что я читаю. Ответила, как есть: произведения Булгакова, Стругацких, Пулмана, Брэдбэри, больше не помню, но еще много кого. Илья (так звали моего друга) назвал какого-то незнакомого мне автора и спросил, что я о нем думаю. Сказала, что не знаю такого.
- Как это - ты не знаешь?
- Ну вот так... Не читала.
- Да ладно? Это ж классика!
- Ну, почитаю, исправлюсь)
- Да не, не надо. Это автор для взрослых, так что не удивительно, что ты его не читала.
- Чего? Сам-то понял, что сказал?
- Конечно, понял. В 13 такое не читают.
- Ну, а тебе сколько? 16? Так ты же всего на 3 года меня старше!
- На ЦЕЛЫХ 3 года. Старше - значит, умнее.
- По-моему, в твоем случае наоборот: чем старше, тем глупее.
- Мне 16, следовательно, я знаю больше тебя.
- Знаешь-то больше, только толку-то...
- Как ты смеешь так говорить?
- Смею. Ты - такой же человек, как и я. Что с тобой случилось? Раньше мы с тобой общались, как ни в чем не бывало, а сейчас...
- А сейчас я вырос.
- И что изменилось? Я тоже уже не пятилетняя, знаешь ли! Прочитаю я этого автора, и что, сразу стану с тобой на равных?
- Нет.
- Но ты же с этого начал!
- Все, слушай, разговор бессмыселен. Позвони через годик-другой.
Коротки гудки.
"Когда дорастешь до меня", - подумал он.
"Когда повзрослеешь", - подумала я.


Рецензии
прочитал несколько ваших миниатюр, у вас свой голос, свой почерк, свое видение мира - думаю вы давно "повзрослели", главное у вас ПОЛУЧАЕТСЯ высказать себя... удачи и любви... Вл.

Безруков Владимир   11.09.2008 23:09     Заявить о нарушении