Семь дней тихого счаться

       А бывыет ли оно тихо счастье?
       помоему всегда громкое должно
       быть...но у меня почему-то тихое


       Посвящается Лилит
 
И мы лежали на берегу Днестра, я мокрый и замерзший, и она одетая но озябшая и поникшая, убитая потерей любимого человека...Мы держали друг друга за руки и молчали.
Я был где-то далеко, у себя в мыслях, она мысленно летела с Алексеем.


- Я оденусь пожалуй..а то холодно у меня зуб на зуб не попадает.


Я не мог попасть в штанину, руки от холода на слушались, а зубы стучали так что я думал рассыплется челюсть. Теперь главное добраться быстрее домой и выпить чего нибудь горячего. А еще лучше водки и залезть в душ или наоборот...Но в доме нет горячей воды поэтому можно просто водки и под одеялко....


- Будешь? - я достал рюмки из шкафа
- Немного и с соком.
- Принято, только где сок?
- Сейчас принесу.


Налил выпил...налил еще...Согреваюсь...


- Саш, ты часто пьешь?
- Нет год не пил вообще.
- У тебя что-то случилось?
- Нет, почему сразу случилось, я не из тех кто топят горе в стаканах.
- Ну... просто ты вот так пьешь и наливаешь... я же видела.
- Я просто отдыхаю. Устал я. Сильно устал.
- Ложись, спи, раз устал. Места тут достаточно.
- Еще немного посидим...Тут я гитару нашел, сыграю попоем немного погрустим.
- Давай.


И мы пели, пили и пели нам было хорошо. Как когда-то с Алексеем мы попали на закрытый концерт ДДТ в Кишиневе, и вместе с Шевчуком пели песни и пили водку.


«Она сошла сума не верит ни кому
Внутри нее зажгли они глухую тьму.
Людьми изъедена, жизнь больше не горит
Плита надгробная гранит слезой омыт»


Тихо пел я, тихо звучала гитара, тихо еле слышно плакала Алена.


- Саш, Алеша никогда не говорил что было там... на Кавказе. Я ведь видела ваши фотографии...На них вы улыбаетесь а когда спросишь молчите.
- Там? Там мы учились убивать солнце, а когда научились убивали. У нас нет души. Мы ее продали.
- ...господи.
- Я не верующий. И тебе не советую...Нет там никого.


Бутылка улетела в прихожую, послышался звон стекла и глухой удар о дощатый пол. Алена вжалась в стену. Я встал, неглядя пнул табуретку и ушел не замечая ее.
Перед глазами все в дымке...Прояснилось... Еще одна глубокая затяжка...Дым через ноздри...опять все в дымке...Тишина...редко гавкнет собака...А еще реже витеевато заматерится какой-то дед-Вася на свою бабу-Галю. Может бросить все к черту и уехать?


- Сука!!! Почему ты меня ненавидишь?


Я кричал в отчаянии на свою судьбу. Я ее ненавидел. Я ненавидел все вокруг, и себя тоже. Нас научили вершить суд, но не научили как с этим жить. Каждый день мне снятся они. Я бы рад все вернуть но не могу. Не могу....Не научили...


- Расскажи мне какая у тебя мечта?
- Мечта?...Честно?
- Да Саш честно честно...как только можешь...
- Я хочу вернуться домой...
- Всего лишь?
- Нет я хочу вернуться и не открывать двери. Хочу чтобы кто-то меня там ждал


****ство, я кажется уснул, опять эта чертова ведьма с зелеными глазами. Опять дурной сон. Опять непонятки.



© Напиться бы


Рецензии