Просто понять

Стук был несмелый, тихий, какой-то неуверенный. Я встал с дивана и подошел к двери.
Теперь уже позади, в комнате, зазвонил телефон.
Я остановился в нерешительности.
Взял телефонную трубку и подошел к двери, открыл засов.
- Алло, алло… Зорфен, ты?..
На пороге стоял человек, и на груди у него золотым была вышита буква «З».
- Пошел ты в «Ж» - крикнул я и захлопнул дверь.
- Это ты…Зорфен?
- Да. Это я. У меня проблемы. Меня бросила Зорфенида. Я пропал.
- Пустяки.
- Пустяки будут, когда ты в окно выпрыгнешь. А это… все… что меня держало. Я пропал… – проныл Зорфен.
- Не убивайся так.
- Ах, вот, если бы…
- Не если бы, а… - я задумался. – Пошел ты нахуй!
- Э-э…
- Стой, ты уже выпил утренние лекарства?
- Да.
- А как там, вообще?
- У нас здесь дожди. Уже вторую неделю.
- Надо будет как-нибудь выбраться к вам, попозже, сейчас дела, сам понимаешь… жизнь…
- Ну да, ну да. Вечно ты так…

Человек с буквой «З» на груди потоптался еще чуть под дверью, и вышел из подъезда.
- Здравствуйте, бабушки. – поздоровался он с пожилыми пенсионерками.
Пошел ты нахуй! – звучало в голове.
- Пошел ты нахуй! – дружным хором озвучили мысли человека с буквой «З» на груди, старушки.
Человек с буквой «З» на груди извинился и пошел прочь от дома в котором искал лишь понимания.
Искал, чтобы понять, а если бы понял, знал бы.
- У, кто это такой, как бомж, - переговаривались старушки.
- Пошли вы нахуй! – сообщил старушкам свои мысли вернувшийся человек с буквой «З» на груди.
- Мы щас милицию вызовем!!
- Я не боюсь.
- Наверное, ты сошел с ума, парень…
- Просто я давно уже умер. – ответил парень. И выдернул шнур из розетки…


Рецензии
Какие однако неадекватные бабушки, человек к ним вежливо, а они сразу нахуй посылают...А где, если несекрет, такие бабушки водятся??:)
Ну, если серьезно, рассказ хороший..и не обращайте внимания, когда кто-то не понимает...с помощью несовместимых приемов, этаких как у Маяковского, вы раскрыли тему потребности человека во взаимопонимании...
Спасибо вам...мяу:)

Агнесса Розовая   12.04.2009 22:50     Заявить о нарушении
спасибо вам Агнесса. у нас случился творческий кризис в виде отпуска. и запои вперемежку. мы вас благодарим.

Чугунный Батарей   03.05.2009 04:28   Заявить о нарушении
Ууууууууу...наконец-то...дождалась я....вернулись на виртуальные странички))
Мууууур..)))

Агнесса Розовая   03.05.2009 22:14   Заявить о нарушении
)))))))))))мы вас очень любим)))))))))
да)))))))))
мы вас обидеть не хотели, мурррррррррррррр)))))))))))))
спасибо,вам......

Чугунный Батарей   04.05.2009 03:11   Заявить о нарушении
Одни комплименты и приятности...все...мурлыкаю от удовольствия....мурр...

Агнесса Розовая   04.05.2009 10:42   Заявить о нарушении
мы для вас всё.на всё. нам уже ничего не надо

Чугунный Батарей   05.05.2009 02:14   Заявить о нарушении
нууу....как это так..ничего не надо...какой-то угнетающий вкус на языке при произношении этой фразы..

Агнесса Розовая   05.05.2009 11:14   Заявить о нарушении
да вы забудьте. о вкусах не спорят. улыбайтесь. в зеркало. по утрам.

Чугунный Батарей   06.05.2009 02:04   Заявить о нарушении
нее...по утрам как-то улыбаться не получаеццО...Утро-тяжелое время суток..
Как у вас дела? Как вам весна?

Агнесса Розовая   06.05.2009 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.