Меж пространство

Оказавшись в межпланетном пространстве, человек не может обходиться без простой сигареты и спичек. Ведь только подкурив сигарету и втянув никотиновый дым глубоко во внутрь своего тела он может спокойно сесть (насколько это может позволить межпланетное пространство) и спокойно подумать, а как собственно это он тут оказался, когда просто зашел в лифт, чтоб сходить в магазин купить водки…
Оказавшись в межлифтовом пространстве, человек не может обходиться без водки. Налить ее в пластмассовый стаканчик, понюхать, выдохнуть и быстро выпить. И только тогда он начнет думать, спокойно сидя у стенки темного лифта и вытянув ноги (насколько это может позволить межлифтовое пространство), а как собственно, он тут оказался, когда просто спал в кровати, желая наконец-то выспаться…
Оказавшись в межкраватном пространстве, человек не может обходиться без сна. Только заснув человек может не думать ни о сигаретах ни о водке и тем более уж ни о каких меж- пространствах. Он просто вытягивается в эмбриональную субстанцию (насколько это может позволить межкроватное пространство) и снит себя человеком, даже не думая о том, как он оказался в этом абсурдном мире и в этом же абсурдном рассказе…
       
       11. 12. 06.


Рецензии
День, добрый Чугунный Батарей. Пришла познакомиться с человеком, который нашел меня по свету, разговорит любого, выпив с ним вод*чки, ловил или не ловил крокодилов, у которого раздвоение личности, не в обиду будет сказано, я так, лишь предполагаю по вашим отзывам ))), которому неймется поговорить... и вот понимаете ли еще и философ!)))

Юля Свет   31.03.2008 16:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте. ) - улыбнувшись вышел я из тени. - Давно никто не заходил к нам. Руки мои дрожали и нервный смех сопровождал неуверенное переминание с ноги на ногу. - А мы убегаем когда нам страшно. - почему то сказал я нарезая свеже сваренного крокодила. - Да вы не сидите, угощайтесь наздоровье нашими мыслями и славами... они немного суховаты... и сложно перевариваются. Но что же вы так погрустнели? они могут быть вкусными... если не разжевывать сильно...

))) Мы любим философствовать. любим мысли и любим мудрость... тоесть мудрить. )))

- Батарей! принеси Юле чаю. Мы будем беседовать.
- Отстань. у меня крокодил подгорит.
- Скотина ты. Видишь я волнуюсь.
- Иди голову себе разбей если у тебя валидолу с сабой нету.
- мы ж его еще вчера на закуску пустили...

Чугунный Батарей   01.04.2008 02:07   Заявить о нарушении
Ты по ходу совсем с ума сошел. Иди лечись!

Чугунный Батарей   01.04.2008 02:08   Заявить о нарушении
Да, Юля простите. что-то я увлекся. )
Давайте поговорим?

Чугунный Батарей   01.04.2008 02:09   Заявить о нарушении
Ага. Я вот просмотрю по свободе ваши творения и мы познакомлюсь, найду точки соприкасновения и обязательно поговорим...

Юля Свет   01.04.2008 22:50   Заявить о нарушении
Складывается такое впечатление что вы испугались? )))

Чугунный Батарей   02.04.2008 12:03   Заявить о нарушении
ОТчего же? Я просто борюсь с манией под названием форум и страюсь держать себя в руках, тобишь ограничиваю время проведения на нем... Лимит!

Юля Свет   02.04.2008 19:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юля.
Мы вас очень любим.
У вас не очень странное лицо.
Такое нормальное.
- Животное, где мой словленный вчера крокадил размером 3 метра?
- Я его съел.
- Принеси ка мне бутерброд.
Мы вас сильно уважаем.
Не обижайтесь на нас пожалуйста.
у нас нет денег.

Чугунный Батарей   02.04.2008 23:25   Заявить о нарушении
Да уважаемая Юля! я вас очень понимаю. интернет в целом без ограничения ужасное зло. Меня изза таких бесед чуть из дома не выгнали!
так что мы все понимаем. ))) но вы заходите! )

Чугунный Батарей   03.04.2008 01:00   Заявить о нарушении
Да, хорошая разрядка для пасмурного утра, а то вон на одном форуме буквально пару минут назад сказали, идите-ка веселиться куда подальше...
Кстати, а к чему было про деньги? Я где-то в сво их словах выразила пристрастие к онному веществу?)))))

Юля Свет   03.04.2008 10:56   Заявить о нарушении
не знаю. это у батарея надо спрашивать. это вообще у него манера такая. всех заранее предупреждать что у нас нет денег. потому что у него гипертония. ) а в Питер поехать незачто. а в подъезде все словами нецензурными исписано. я ему говорю что это не я пишу а он ест бутерброд.
кароче все очень сложно. )

Чугунный Батарей   04.04.2008 11:23   Заявить о нарушении
всё очень сложно, Глубоколюбимая Юля.
У нас по прежнему нет денег. У меня токо 6370 рублей на молоко крокодилу.
Чугун его не кормит, он похудел. Пить отказывается.
Строшно.

Чугунный Батарей   04.04.2008 23:27   Заявить о нарушении
всё очень сложно, Глубоколюбимая Юля.
У нас по прежнему нет денег. У меня токо 6370 рублей на молоко крокодилу.
Чугун его не кормит, он похудел. Пить отказывается.
Строшно.

Чугунный Батарей   04.04.2008 23:27   Заявить о нарушении
Не ври. я кормлю его. только он не кракодил наверное. водки требует, гад. а где ж я ему наберусь этой гадости.

у меня 1020 руб.

Чугунный Батарей   06.04.2008 01:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.