Мир кристаллов

Рыцарь в черных доспехах на секунду остановился перед входом в пещеру, привязал коня и спустя мгновение исчез в темноте.

-- Ну что Рыцарь??? - Белый Дракон, спокойно приземлился рядом с мечом, сложив свои белые крылья.
Рыцарь кряхтя чуть приподнялся с земли, его доспехи были помяты, по лбу стекала тоненькая струйка крови. Картина говорила о том, что только что закончилась битва и Дракон оказался сильнее.
-- В двух шагах от тебя графин с водой, выпей - это придаст тебе силы - произнес Дракон с заботой.
Рыцарь медленно добрался до графина с водой и сделал пару тяжелых глотков. Это и вправду придало ему сил, и взгляд его стал суровей, в нем явственно проявилась ненависть и злоба. От Дракона это не скрылось.
-- Тише, тише. Не спеши, у тебя еще будет шанс, Рыцарь. Но для начала, я задам тебе вопрос.
Почему Рыцарь, почему ты хочешь убить меня? Мы видимся с тобой впервые, я уже три столетия не видел ни одного человека. А ты являешься в мой дом, нападаешь на меня. Для чего?
-- Ненавижу - голос Рыцаря дрожал - я ненавижу ваше отродье, мой отец ненавидел вас, мой дед ненавидел и убивал вас и я ненавижу вас - Драконов - и лучше убей меня. Я просто ненавижу ваше отродье - это Зов Крови.
Дракон, выслушав монолог, едва улыбнулся, так что Рыцарь ничего не заметил.
-- А хочешь знать про этот свой зов крови, Рыцарь? Хотя это и неважно, хочешь или не хочешь, ты все равно узнаешь и за то время пока я рассказываю, ты слушай и отдыхай - силы тебе пригодятся.
-- Давным-давно, так давно, Рыцарь, что даже я еще не летал под этим Небом, в древние времена этот мир был миром Драконов. Миром Кристаллов - Дракон - это ведь кристалл, кристально чистое создание, хоть ты в это и не веришь. Драконы тогда не убивали, Жизнь - вот что есть святыня для Дракона. Тот, кто посягнет на святыню - будет проклят, так гласило Предание. И Драконы жили, жили в мире, где нет жестокости и убийств, да Рыцарь - мои предки не убивали. Тысячи Драконов рассекали просторы этого Неба и не было, кроме Драконов, на этой земле больше никого.
Не было до тех пор, пока двое Древних не посягнули на святыню, убив своего детеныша. Не знаю, Рыцарь, как и почему это случилось. Драконы стали убийцами и были прокляты - эти двое потеряли облик Драконов, потеряли свою кристальность и стали, догадываешься, кем стали? Стали Вами - людьми. Проклятье не отобрало у них жизнь, хотя так было бы справедливо, но это Мир Кристаллов - Кристаллы не отбирают жизнь.
И этим двоим, была дана вторая жизнь, но в наказанье им была стерта их память Драконов, а ее место занял Зов Крови, Зов Ненависти к нам, Драконам. И эти Двое размножались, а вместе с ними и Зов Крови. С каждым столетием вас становилось все больше и больше и все больше вы ненавидели нас, потому что чувствовали, что мы чем-то сродни Вам, но гораздо выше Вас.
Мы - Кристаллы, мы парим под Небом, мы счастливы, а Вы? Ты сам знаешь ответ, Рыцарь.
И вы нападали на Драконов, но что вы можете сделать взрослому Дракону? И вы нападали на наших детей, убивая их. И Кристаллы мутнели - рассудок Драконов мутнел от печали и горя и они мстили вам, сжигая ваши села и поселения, но что это? Да зуб за зуб, но проклятье действовало и отнявшие жизнь превращались в вас, тем самым, увеличивая ваши ряды и оставляя огромные бреши в нашем роду. Сначала это было незаметно, но с каждым столетием становилось все виднее и виднее, а вы становились все безжалостней и безжалостней и пришел тот день, когда нас осталось совсем мало, а вы кишели как муравьи и этот мир из Мира Кристаллов превратился в Мир Ненависти, Мир Драконов стал Миром Людей.
Рыцарь я помню твоего деда, пасть волка на плаще развивалась над моим сыном, лежавшем и захлебывавшимся в крови, а я парил высоко в небесах и пытался не потерять рассудок. И я сдержался, я ушел, я спрятался и долго думал, правильно ли, что я сохранил свою кристальность, для чего. И знаешь, что рыцарь, я смотрю на ваш мир и чувствую себя гостем. Мы Драконы заперты в клетке, в которой жить нам невыносимо, но покинуть ее мы не можем. И мы плачем от боли и тоски и поем песни об ушедших, потому что проклинать мы не в силах.
Ну что Рыцарь? Набрался сил?
Рыцарь кивнул.
-- Держи,- Белый Дракон - швырнул меч Рыцарю, уходи. Дракон, как будто потеряв всякий интерес, закрыл свои могучие веки и замер, как будто вспоминая всю свою жизнь.
Рыцарь поднял правой рукой меч, левой рукой поправив свои черные спадающие локоны, остановился, напряжение чувствовалось под плащом, на котором оскалился волк.
-- Ненавижу, - прошептал Рыцарь и сделал шаг вперед.


Из темноты вынырнул Рыцарь, заправил меч в ножны, распряг коня и поскакал по горному серпантину. И на ветру развивался его белый плащ с изображением сверкающего Кристалла, седые кудри спадали на его широкие плечи и в груди его кипел Зов Крови.


Рецензии