У Озера

Балл пошел в Приют, чтоб Бес побыл один… и по дороге встретил Селену…
- Привет…
- Гвен, что ты здесь делаешь?
- гуляю…. Пойдем посидим где-нибудь?
- ладно пойдем…
Балл и Гвен свернули на дорожку которая вела к озеру забвения… Гвен нашла место и присела…
- Ну, Гвенни…
- Балл, расскажи мне про Эмилиану, Алекса и про то почему я не жила вместе с Вами…
- Про кого?
- Ты все понял…
Балл недоумевал… Ведь они защищали Селену, а она задает неудобные вопросы….
- Дорогая хочешь знать ответы… а зачем они тебе? Они сделают только хуже…
- Балл… тогда найди мне место где ты смог бы все рассказать мне…
- Не сейчас… давай поговорим лучше о тебе…
- о чем?
- О твоем задании…
- расскажи мне о нем…
- так. Во первых… Это задание ново не только для тебя, но и для нас и ты будешь там не одна.
- С кем?
- Ты возвращаешься на одну планету… Там ты выйдешь замуж… мы тебя не будем забирать оттуда… Ты будешь помнить о Звезде Вселенной… Слушай легенду…
- Да.
- Ты на той планете погибла. Точнее когда мы тебя сюда забрали в том месте ты умерла… а теперь нам надо тебя вернуть туда …постараемся мы это сделать, а если не получится то ты должна будешь заново начинать там жить и ты тогда переродишься и забудешь все…
- почему?
- потому что когда Высший перерождается он теряет память… вот это становится для нас проблемой… как и становится проблемой для тебя…
- а что за задание?
- Задание привести сюда детей… чтоб они стали твоим продолжением и продолжением еще одного Высшего…
- Что?
- Я тебе говорю это потому что мы у Озера Забвения и ты это забудешь в скором времени… Кстати… тебе должны дать задание в скором времени… а пока изучай планету…
Они разошлись Балл не сказал, что задание она получит как только Бес успокоится, а это будет ох как не скоро… особенно после того как она дала им понять, что память к ней возвращается… Селена пошла к себе домой, а Балл побежал к себе…
- Тин, ты прав…
- Ты о чем?
- К Селене возвращается память…
- Что?!
- Ну оказывается, что мы допустили промах…Мне пришлось раскрыть ей задание… Но это было сказано у Озера забвения…
- Хорошо… так надо придумать что-то…

***
«…- Что ты пристаешь к моей ученице?
- Простите, но она мой друг…
- Паршивый маг… тебе не видать место Высшего…
- Мальчики!!! Прекратите!!!
- Прости Гвен!
- Балл ты мне учитель, а Алекс мой друг… поэтому помиритесь и дружите…
- Но твоя память…
- а собственно почему тебе это важно?
- Алекс?! Если ты будешь присматривать за ней, чтоб ничего не случилось, то…
- Что?
- я тебе разрешу с ней встречаться…а то я погублю не только твою карьеру Высшего…
- клятвенно обещаю…
Балл ушел.
- Как он меня нашел?
- Дорогая давай прогуляемся?
- извини но Балл выбил меня из колеи давай лучше в другой раз?
- Завтра… я за тобой зайду…
- нет! Я приду сюда…
- а сейчас ты куда?
- к Тони… Мне надо поговорить на счет слежки за мной…
- До завтра;
Эми ушла.. она шла по тропинке, которая уходила далеко в сторону, но приближалась к дому ее отца… к первому, который он построил впервые, когда пришел в это место еще молодым и где первое время провела сама Эми.. И так она вышла на поляну…Она очень устала и тут перед ней появился дом… Это был замок в готическом стиле… мифриловые ворота были сделаны виде паутины с элементами из черного золота… и замок виде звезды...
Вид замка был таким будто в нем никто не живет…и никогда не будет жить… но заходя внутрь забываешь о том какой замок снаружи…Хотя там декорация была сделана из черепов и костей…и там очень много неизученных мест… Она только создала и вошла к себе, как к ней вошел гость…
- Привет, малышка…
- Извините, а вы кто?
- Я так хорош, что ты меня не узнаешь? – конечно гость был похож на гангстеров 20-х годов…
- Бес? Шикарно выглядишь….
- Спасибо и на этом.
Бес вошел в дом… он сел на диван, а Гвен прилегла рядышком положив голову на колени отца…
- Тин, я завтра с Алексом встречаюсь у Макса, а Балл против…
- Встречайся… и не волнуйся… Дорогая, а ты действительно моя копия….
- что?
- Ты пришла на ту поляну, где был мой замок… правда он выглядел более пугающе…. И внутри было не так весело…
- да? – с этими словами Эми уснула на коленях Беса и он аккуратно отнес ее в спальню… уложил в постель и ушел к себе. Рано утром (если там было утро) Гвен проснулась и стала собираться на встречу к Алексу… Эми оделась в своем любимом стиле: черные кожаные капри, черные длинные сапоги на 9-то сантиметровой шпильке, черную кожаную куртку, распустила свои огненно-рыжие кудри и накрасилась…чтоб никого не шокировать набросила черный плащ с капюшоном и вышла… когда она зашла в кафе и нашла глазами Алекса, она сняла плащ и взяв его в руку подошла к нужному столику…
- привет Лекс представь меня…
- Гвен, разреши представить тебе моего друга Феликса…
- Тангвен… очень приятно… - Феликс галантно поцеловал руку Гвен.
- я о Вас наслышан и заочно уже успел влюбиться….
- Да?! Лекс я здесь только со вчерашнего дня, а стала знаменитостью?
- дорогая… я все уши прожужжал о тебе Фелу…
- ну что пошлите мальчики прогуляемся?
- погоди…
Тут вошел Энтони и еще одна девушка….
- Тони привет…
- Привет…
- Мари привет. Ну что? Гвен… пошли?
- Лекс, извини Гвен присоединится к вам позже… ты кажется Феликс?
- Да…
- я за тобой наблюдаю… Гвен. Ты нужна мне…
- Да, идите я скоро…
Компания вышла, а они присел за столик к Гвен и заговорил…
- Эми…
- Да? Что ты мне скажешь?
- веди себя прилично и одень плащ..
- Тони в чем дело? Я ничего такого не делаю…
- Ты соблазняешь всех мужчин… и еще берегись этого Феликса…
- почему?
- он твоя вторая сущность Фелиция…
- Феликс был девушкой?
- Да. И она совершила преступление… а потом стала мужчиной… думая что мы не узнаем ее и не поймем кто она такая….Она пыталась тебя убить. Вы сейчас одинаково сильны, а когда одна из двух сущностей умирает, то вторая становится сильнее…
- я уверена, что он меня не тронет….А как эта Фелиция появилась? Не могу этого знать… кстати Аид – вторая сущность Беса… Да и еще твое имя Селена, но забудь его….И смотри не влюбись в Феликса….
- Хорошо…
Эми догнала друзей… Феликс, а ты мне кажешься знакомым….
- как это?
- Ты похож на мою подругу Фелицию.
- Я ее не знаю….Компания дошла до озера правды… если человек лжет, то по нему бегают искры….
- Феликс, а ты и Фелиция одно и тоже лицо?
- Да.
- А ты меня ненавидишь?
- Я люблю тебя… - по нему прошлись искры…
- Гвен, а твое настоящее имя?
- Эми! – с ней ничего не произошло….
- Лекс, а Гвен твоя кузина?
- нет, она приемная дочь моей сестры…
Компания еще погуляла и разошлась… Эми еще погуляла и вернулась… подходя к дому она почувствовала что-то не то…
Войдя, она застала Беса в гневе.
- Бес, привет…
- Гвен! Ты не можешь и не должна встречаться с Феликсом!
- Я буду…
- Не будешь!
- Бес успокойся я люблю и тебя и его….
- Что?!
- А что в этом такого? Феликс мой друг….
- Ты говорила с Тони?
- Да. И что?
- Запомни 3 правила.
 1. Ты Гвен для всех!
 2. Ты меня не знаешь.
 3. Нельзя ни в кого никогда влюбляться…
- Понятно…
Бес ушел раздумывая как бы отгородить Гвен от беды…


Рецензии