Когда черное станет белым. Часть первая. Глава 2

Глава 2.
Первые уроки.

Неоштукатуренные стены, особый штрих дизайна Академии, уже стали действовать на нервы своим зеленовато-серым цветом и нежеланием кончаться или хотя бы вывести меня в жилое крыло. Эх, было бы здесь хоть одно окно! Я бы с воплем сумасшедшего вурдалака его высадила и известила весь мир о своем местонахождении! Поминая всякими нехорошими словами проектировщиков, благо лексикон позволял растянуть это удовольствие надолго, я дергала ручки всех, попадающихся по пути дверей. И, естественно, по закону подлости, все двери были либо закрыты, либо таили за собой кромешную тьму. Создавалось впечатление, будто я бреду не по второму этажу, а по лабиринту подземелья, населенного монстрами. Ну, монстры там или не монстры, а пауков хватало, да и холод пробирал до костей. Безогненные факелы исправно освещали дорогу, превращая мрак в легкие сумерки, а шаги разносились эхом на довольно большие расстояния.
Оставалось только сесть и заплакать, но скамеек мне еще не попадалось, а пол, на мой избалованный вкус, казался чересчур грязным.
Второй этаж действительно представлял собой лабиринт, который как живое существо, играл со своей жертвой, перекрывая пути к спасению невесть откуда взявшимися углами. Я подозревала, что некоторые темные ниши – это входы в иные ответвления коридора, но проверить свою догадку не пробовала из-за наивно-детского страха перед антиподом света.
Через несколько веков блуждания, как там время текло для других не знаю, я вдруг заметила впереди лестницу и, о чудо! где-то вверху проблескивал дневной свет. Со скоростью мотылька, влюбленного в пламя свечи, я помчалась вперед, как-то умудрившись не убиться, споткнувшись о первую ступеньку. Плохо соображая от радости, даже не подумала о том, что возможно это еще одна уловка проклятущего замка.
Ступеньки узкой винтовой лестницы вывели в просторное помещение немного пыльноватое, но все еще сохранившее былую роскошь. Здесь было уютно: никаких тебе каменных кладок – стены облицованы деревом, кое где украшены поблекшими гобеленами и потускневшими щитами. У дальней стенки разместился камин с остатками золы и непрогоревших дров. Недалеко от камина застыло изваяние веселой лопоухой собаки, приблизительно с меня размером.
Потревожив залежи пыли на то ли тряпке, а то ли ковре, я с любопытством рассматривала пейзаж, раскинувшийся за окном. То, что я находилась в башне можно было понять еще до взгляда вниз – а куда еще можно попасть поднимаясь по ступенькам со второго этажа? Гораздо интереснее было узнать в какую из семи башен меня закинула судьба. А эта негодяйка препроводила меня в самую старую – Центральную башню. Хотя, по словам Велары, вход в нее защищен заклинанием, не ею наложенным, но настолько мощным, что даже она не сумела бы его снять. Мне же, по-моему, это только что удалось…
Жаль, что физиологическая особенность моего организма настойчиво потребовала найти дамскую комнату, а то я бы не скоро смогла оторваться от созерцания великолепия, раскинувшегося под окнами. Начать хотя бы с парка. С моего наблюдательного пункта он был виден весь как на ладони. Оказывается, где-то среди переплетений аллей и беседок затаилось небольшое озеро, с крохотным островком посредине, наверное, там была беседка, в которой достойный рыцарь мог сделать признание в любви прекрасной даме. Хотя откуда рыцарь в женской Академии? А то, что она женская можно было понять с первого взгляда – никаких тебе матов на заборе, пошлых и не очень записочек, и того, воистину незабываемого ощущения Жизни!
В конце-концов кое как убедив себя, что жизнь все-таки не такая уж и плохая штука, я скорчила комичную рожицу соседней башне, а точнее ее крыше – сама башня не дотягивала до высоты Центральной, и весело отправилась искать некую емкость, именуемую ночным горшком, так как небезосновательно полагала, что на такой высоте вряд ли будут необходимые удобства.
Заметив, что комната была похожа на полукруг, я сделала вывод, что прямая стена с симпатичной дверью в центре вполне могла разделять раннее цельное помещение пополам. А потому безо всякой задней мысли (да и передней тоже) занялась взломом. То, что находилось за дверью можно было смело называть спальней: кровать с балдахином, туалетный столик, некое сооружение, чем-то напоминающее традиционный шкаф, толстый ковер на полу, с каким-то мрачным, но неуловимо красивым узором, и невесть как затесавшийся, вовсе неуместный здесь, стеллаж с книгами.
Мягко ступая, будто научившись этому у кухонной кошки, я пробралась внутрь помещения и от радости чуть не скончалась на месте: в этом богом забытом уголке вселенной имелось катастрофически необходимое мне сооружение, точнее комната для очень интимных нужд.
- А вот теперь можно и пожевать! – тихо, сама для себя, пробормотала я и застыла на месте не в силах заставить волосы перестать шевелиться.
В комнате раздавалось чуть слышное посапывание, и это-то почти в самый разгар дня! Стараясь ступать неслышно, я приближалась к двери, но вдруг сонное спокойствие разрушил грохот падающей книги. Что тут скажешь? Закон подлости во всей красе!
- Ты кто? – спросил меня внезапно проснувшийся человек.
Это был видный мужчина, с усами и бородкой времен какого-то там Людовика, темные, пронзительные и немного насмешливые глаза которого сейчас изучали мою персону, а эта самая персона думала о совершенно идиотских вещах. Ну, например, что вид обитателя башни может ассоциироваться только с «настоящим сэром», а каштановые немного длинноватые на мой вкус волосы выглядели очень соблазнительно.
- Да так, местный глюк. Гуляю тут себе, местность разведую.
- А-а… - в голосе собеседника не было удивления или недоверия. – Что тоже решил здесь поселиться? Милости просим! Самому мне здесь скучно, хоть поболтать будет с кем. А насчет того, что люди найти могут, не беспокойся – у меня для них масса неприятных сюрпризов, и начинаются они отнюдь не в этой комнате! Ха-ха-ха!
- А вы, собственно кто? – вежливо спросила я начиная вновь пятиться к входу.
- А ты со всеми такая невежливая? – грубо ответил он вопросом.
От неожиданности я даже остановилась, пытаясь понять, чем сумела обидеть.
- Мы, глюки, существа недалекие, - в конце концов выдала я, - может поясните свой тон?
Он горько усмехнулся:
- Да, совсем несмышленыш ты, глюк, - поднявшись с кровати он прошелся по комнате почти не касаясь пола ногами и подошел к стене, - Призрак я, - сказал он и просочился сквозь кладку.
Я застыла с открытым ртом желая завопить, но внезапно лишилась дара речи, вместе с возможностью нормально дышать – я просто забыла как это делается!
- Вроде ему положено гулять лишь по ночам, своими горестными стонами пугая гостей замка, - пробормотала для самоуспокоения я, проверяя заодно свои субъективные ощущения, грубо говоря, - не придется ли мне менять нижнюю часть гардероба…
Поспешно ретировавшись со старой башни, а путь назад оказался удивительно коротким, я перевела дух. Зря! Из ближайшей стены вынырнула рука и щелкнула меня по носу. Вот тут я уже оторвалась от души – и как только это старое здание не рухнуло, погребая под своими руинами живых и не совсем.
В рекордно короткое время возле меня оказалась Велара, которой я пыталась жестами, превозмогая икоту, объяснить причину переполоха. Она так ничего и не поняла. Магию для лечения моих расшатавшихся нервов применять не рискнула, зато напичкала какими-то отварами с горьким и противным вкусом.
Часы тикали, неумолимо приближая нас к вечернему времени. Сердце не хотело вырываться из объятий страха. В каком-то смысле это было развлечение. Страх все же лучше, чем однотонное отупляющее существование. Как стойкий оловянный солдатик я сидела укутавшись в плед и подозрительно «стреляла» взглядом по сторонам.
- Никогда не думал, что ваш брат такой впечатлительный! – раздался из-за спины вкрадчиво-ехидный голос.
- Да? зато как мы вопить умеем! – парировала я, не спеша почему-то оборачиваться.
- Слушай, прежде чем я начну совершать обход своих владений, может заключим мирный договор?
- На основе каких документов? – деловито спросила я.
- Документов? Может просто устная речь подойдет? Никогда не любил иметь дело с бумагой.
- Почему? По моему, это самое прекрасное, что человек мог придумать, за свое долгое существование на земле, ну если не считать ручки и карандаша.
- Да? – призрак как будто удивился. – А я всегда считал, что самым великим достижением человечества был стальной меч! Кстати, - спохватился мой гость, - я не представился – сэр Ричард Февралиус III, прежний владелиц этого замка, убит этой ведьмой, Веларой, за множество прегрешений, в том числе и за убийство монарха.
- Так Вы убийца? – ужаснулась я.
- Ну, в первую очередь, я уже не совсем человек, если мадемуазель этого до сих пор не заметила, а кем я был при жизни, уже не имеет значения.
- Страшно, наверное, быть приведением? – сочувственно, но с искрой любопытства спросила я.
- Нет. Только скучно…
- А на небо не тянет?
- На небо? – сэр Ричард рассмеялся. – Мне, за мои дела земные, только Тьма светит. Прости за игру слов.
- Игру? А я думала это каламбуром называется.
- Кала… чем?
- Ну, как объяснить…
Я нечаянно задела рукав посетителя, он вздрогнул, а потом улыбнулся.
- Теперь ясно, - прошептал он.
- Что?
- Что ты имела ввиду…
- Но как?..
Вдруг до меня дошло.
- Вы как-то выудили эту информацию из моих мозгов!
Он кивнул.
- Только не говори Даме, что видела меня, - призрак хихикнул, - она наивно верит, что сумела меня изгнать из этого жилища!
- Правильно! – обрадовалась я. – Не будем портить человеку праздник.
- Так ты точно ничего не скажешь?
- Точно, пусть это будет наша маленькая тайна и моя личная месть.
- Ты ее ненавидишь? – удивился он.
- Не то, чтобы ненавижу, скорее я на нее просто крупно обиделась!
Сэр Ричард рассмеялся.
- Обиделась, говоришь? Интересно, а она догадывается о твоих чувствах?
- Ну-у…
Вновь раздался смех и мне на колени упала маленькая веточка шиповника с одним единственным, недавно распустившимся цветком.
- Это тебе. Не хочу, чтобы ты обо мне вспоминала, как о злобном монстре, пугающем беззащитных, наивных леди вроде тебя. И еще…

Пусть ветвь терновника, опутавшего замок,
Того терновника, что леди я дарил,
Даст свою силу руки больно ранить,
Тому мерзавцу, что обидеть Вас решил.

Пусть менестрели в песнях прославляют
Цветок и нож, жестокость и любовь,
И пусть никто на свете не узнает,
Что Вам в подарок Дар принес я свой!

- Красиво… - прошептала я, призрак почему-то глянул на меня как на умалишенную и пробормотал:
- Несмышленыш, слава Тому Кто Свыше, что мой подарок предназначен исключительно для защиты. Прощай! – это было сказано уже громче. – Может быть встретимся. Будет скучно – приходи в мою башню поболтать о жизни. Сумевший однажды обойти мою защиту, сумеет обойти еще не раз.
- О, это замечательно! – восхитилась я, - А когда Вы спите?
Мой собеседник посмотрел чуть ли не с ужасом.
- Приходи, когда захочешь. Ради общения с таким наивным необразованным существом я готов отказаться от многих привычек. Надо же кому-то всерьез взяться за твое образование!
В комнате вновь стало тихо и одиноко, но с бывшим владельцем замка меня покинуло также чувство страха. А значит, жизнь вновь стала похожа на нечто серое, безликое…

***
Солнечный зайчик робко пробежал по щеке и нерешительно застыл, зацепившись за ресницы. Запахло чем-то родным и вкусным, вспомнился дом, завтрак на скорую руку, уроки и друзья… Стало грустно. Разум, пребывающий на грани сна легко вспомнил прошлую жизнь, безмагическую и научно обоснованную. Как-то не к месту подумалось, что я видать зря писала реферат по истории – сколько времени угробила! Но это было давно, где-то в той, полузабытой жизни.
Странно, но я почему-то испытывала недоверие к этому миру, как путник, обреченный идти по болоту и не знающий всех безопасных кочек. Да, он завораживал и был похож на одно сплошное приключение, но что-то неуловимое и зловещее витало в воздухе. Иногда даже казалось будто сидишь на бочке с порохом, а невидимый враг, смеясь уже зажег спичку – еще чуть-чуть и все взлетит к чертям!
Маленький скромный островок в заливе, гордо носящий название Остров знаний, - это и был тот клочок суши, который мы отныне и до истечения десяти лет добровольного затворничества должны звать своим домом! Я же назвала это чистой воды несправедливостью – попасть в новый мир и быть вынужденным сидеть взаперти, будто нас боятся или презирают… Но справедливость – это временное помешательство госпожи Судьбы. Такие моменты редки, но зато как они сладостны! По крайней мере, для положительных героев, к коим без излишней скромности я себя и причислила.
Этот приют для алчущих знаний имел какой-то свой, уже давно определенный порядок. Утро начиналось до слез обыденно: встал, умылся, позавтракал и на войну, гм… со знаниями, разумеется! Правда, для нас сделали несколько исключений. У остальных учениц уроки начинались с рассветом и заканчивались незадолго до заката, а у нас, трудами Аннет, учебный день начинался незадолго до полудня, а заканчивался… как когда… бывало и до полуночи сидели. Кстати, другого человека с таким даром убеждать я еще не встречала в своей жизни! Это же надо было суметь доказать Наставнице, что утром мы неработоспособны, при чем без экспериментов с ее стороны над нашими многострадальными телами. Честно говоря, я испытывала робость перед этой величественной женщиной. Хотя, мне кажется, она могла быть какой угодно, в зависимости от настроения, но глаза… Не зря говорят, что именно они – зеркало души. В ее душе бушевал огонь и холод, именно так, как бы странно это не звучало.
Занятия давали нам поверхностные знания обо всем, о магии в том числе! Но это была лишь теория, к практике была допущена лишь Аннет, и только она могла просиживать вдвоем с Наставницей часы и приобщаться к Науке, мне оставалось лишь тихо завидовать и исследовать Академию, иногда посещая сэра Ричарда, со всеми возможными предосторожностями. Кстати, Школа Магической Жизни, где и обучались наши знакомые, будь они неладны, маги являлась высшим учебным заведением, приравниваемым чуть ли не к университету, хотя это, наверное, университет стоило бы приравнивать к ней.
Я тоже хотела учиться магии, уговаривала Велару, даже грешным делом обмануть пыталась, а она заладила: нельзя обучать Зеркало, даже если есть у него кое-какие способности! Опасно это и чревато нехорошими последствиями. Были в прошлом прецеденты. А у меня были способности, ну хорошо, согласна, пусть не способности, но уж огромное желание добиться успеха точно! И во властелины мира я не мечу! Ну какой из меня властелин? Все равно, увы и ах, исключения не допускаются. Даже дипломатические способности моей подруги не помогли. Непонятно, почему тогда Велара при первом нашем знакомстве говорила о мечте обучать Зеркало? Вот она я! Почему же никто не спешит давать наставления? Но нет же! Нас буквально поставили перед выбором: или экспонаты в музее Школы, или два молчаливых студента, трудолюбиво конспектирующие все и вся, вникающие в новые знания, не протестующие, не имеющие права голоса. Сейчас я наверное выбрала бы первое – музей он на то и общественное заведение, чтоб там общество собиралось, ну на крайний случай мне было бы уже параллельно, что творится в этом мире. А так… ежедневно прослушивать лекции по оказанию первой медицинской помощи при укусах вампиров и оборотней, правила дружбы с домовым – преподавал наш Кузя, домовенок Академии, а это тот еще фрукт! У нас с ним взаимная нелюбовь возникла с первого взгляда, усилившаяся после заявления Аннет, что он на кошку лысую похож. Я не согласилась, решительно отвергнув подобное определение и предложив свое, заключающееся в том, что он, наверное, из рода йети, только болел в детстве много, потому и не вырос.
Лишь иногда я допускалась в их тесный кружок, да и то только для того, чтобы стать лабораторной мышью – прочность практических знаний Аннет проверялась на моей многострадальной шкуре. Сперва по своей неопытности я пропускала очень много заклинаний, последствия которых не очень положительно отражались на моем здоровье, но теперь… Аннет даже иногда отказывалась практиковаться, если последствия предполагались особо мерзопакостными, да и Велара теперь колдовала сверх осторожно. Есть чем гордиться!
Вчера они наколдовали дождь, но то ли что-то напутали, то ли болото было перенаселенным, но только вместе с дождевыми каплями с неба, с перепуганным кваканьем посыпались лягушки. Ближайшие кусты чуть не попадали со смеху, но после парочки рассерженных молний практикантки они осиротели – прятавшиеся там парни убрались от греха подальше, а жаль, я бы не отказалась с ними поболтать. Нам запрещалось общаться с другими ученицами, хотя они поглядывали на нас с любопытством и без страха. И мы сидим без общения уже целый месяц – с ума сойти! Правда, эти самые другие ученицы были странные какие-то, будто морок, зачем-то насланный могучим чародеем.
- Девочки, пора вставать, - голос Велары звучал как всегда по-кошачьи мягко.
Я вчера малехо с домовенком поссорилась и теперь ожидала мелкой пакости от этого представителя то ли нечисти, то ли не особо злой нежити, нет, наверное все-таки нечисти.
- Не поняла… - голос Аннет был хрипловат со сна, а глаза несильно щурясь рассматривали тапочки.
Мне не пришлось даже сползать с постели, чтобы уяснить, что не только людям свойственно ошибаться. Под полом зашуршало и это точно были не мыши. Аннет окончательно проснулась и разозлилась, Велара смотрела на меня с укоризной, будто это я приклеила тапочки к полу, но промолчала. Я мигом ретировалась к умывальнику, желая мелкому пакостнику всего самого не наилучшего.
Аннет злилась, она не была глупой девушкой, а посему быстро догадалась кого следует благодарить за недавний инцидент. Пока Велара где-то недалеко отчитывала виновного, не меня разумеется – я еще не разу не попалась на горячем, а догадки они пусть высказывают какие угодно, – Аннет решила втихаря отомстить – зря она это сделала магическим способом. Короче, утро выдалось насыщенным, а мы друг на друга смотрели косо, совсем не так как положено хорошим подругам.
Дама осмотрела поле боя решив, что для обеденной трапезы зал уже не пригоден. Ну по крайней мере не для сегодняшней.
Атмосфера напряженного ожидания возбуждала пытливый ум. Нечто почти неуловимое витало в воздухе, кажется что-то изменилось, будто пришло время сдавать экзамены, а нерадивый ученик узнал об этом только в день сдачи.
- Ученицы, сегодня вы впервые встретитесь с опасной нежитью… - ой не к добру я вспомнила про экзамены!..
- С какой, - на лице Аннет застыл профессиональный интерес. Мне же хватило одного слова «опасная».
- Адские псы.
- Гм-м…
Где-то в голове зазвенел колокольчик, предупреждающий о пока что неведомой опасности. Ну насчет неведомости я малехо переборщила. Про этих тварей я слышала очень много и все услышанное оптимизма не внушало. Имея защиту только от магических пассов злокозненных противников, вряд ли могло захотеться потягаться с зубастыми монстрами.
- А правда, что эти Псы не только на людей, но и на демонов охотятся? – прервала своим натянутым как струна голосом я деловой разговор Велары и Аннет, который давно уже плавно перетек в монолог первой с перечнем ЦУ для последней.
- Правда, - спокойно подтвердила Велара, - но вам бояться нечего – я буду рядом.
«Ага, - подумала я, - в крайнем случае отомстит», при чем этот вариант казался мне наиболее вероятным.
Велара заставила нас одеть плащи с капюшонами, как она пояснила для защиты от клещей и мошки, хотя в том, что они сумеют защитить от последней я сомневалась. Зачем-то вручили меч – это мне-то? Другое дело, если бы я его хотя бы поднять смогла! А так… Сильно подозревая, что лишним весом я обязана ухмыляющейся Аннет, надулась, что впрочем, не помешало мне держаться под защитным куполом, сооруженным ею.
Я надеялась увидеть в нашей экипировке серебро, много серебра, но увы, то ли кризис с финансами, то ли адовы псы подобного металла не боятся.
- Здесь мы и устроим засаду, - сказала Велара оглядываясь.
Я последовала ее примеру, но ничего, что можно было бы назвать «убежищем» не нашла. Поле как поле. Сюда бы ромашек, зверобоя, полыни и мне бы начало казаться, что я вновь дома и мне вновь надо ехать на огород и полоть, полоть и еще раз полоть. Как я ненавидела в такие моменты лето! Все, как мне казалось, нормальные люди отдыхают на море, путешествуют или просто сидят на речке, а вот я за какие-то грехи должна париться на огороде, который, ко всем его недостаткам, находился «у черта на куличках». Конечно, загоняли меня туда нечасто, но хватало и этих коротких трудодней. Вот это, лежащее предо мной поле чем-то и напоминало былые «нелегкие будни». Может быть тем, что работа вновь предстояла малоприятная? Но теперь она была еще и смертельно опасной. Да и было в этой равнине нечто, что внушало подозрения. Вот запах, например. Так вонять могло только возле навозной кучи, ну, на худой конец, возле наших родных накопителей.
- Что, прям здесь, посреди чистого поля? – нервно спросила Аннет, оторвав меня от собственных грустных и, что греха таить, немного ностальгических мыслей. Никогда не думала, что буду скучать по «огородной деятельности».
Велара внимательно на нас посмотрела и задумчиво молвила:
- А может я вас рановато натаскивать начала, еще годик теории, потом практика в гнезде упырей, с изучением их быта и меню, с возможностью попадания в последнее… - глядя на вытянувшиеся лица слушателей рассмеялась. – Да, мы будем их ждать здесь, посреди чистого поля, а вы, что думали псы лишь по лесам бегают? Учуяли они нас уже давно – мы слишком углубились в запретные владения – а вот нападать не спешат… - Дама как бы призадумалась, - Здесь нам будет легче их увидеть, да и драться среди деревьев сложнее. И им найти нас легче будет…
Внутри что-то оборвалось. Это как найти? Я же завещание написать не успела! Не успела я также даже завизжать от ужаса, когда ближайший валун вдруг встал на четыре лапы и зарычал. Ждать значит, пока найдут?! Ну, и кто на кого охотится?
Это огромное чудовище мало чем напоминало доброе, умное и верное создание, вечного союзника человека. Нет я не спорю – умственные способности у него на высоте, но вот насчет «доброго», «верного» и «союзника» возникали сомнения, хотя, возможно он и был кому-то верен (например, дьяволу и иже с ним), да и союзником может был (им же), а вот доброты ни граммы не светилось в этих по кошачьи зеленых глазах, хотя я почему-то была твердо уверена, что они будут горящими, как два ярчайших уголька. А тут все так прозаично… Шерсть в лучах заходящего солнца казалась цвета вороньего крыла с рыжими, как бы подпаленными ушами.
Все эти подробности я как-то умудрилась заметить хотя если бы кто потрудился задать вопрос: «А как?» я бы очень честно ответила: «Не знаю». Рассказывать про этот бой было как-то даже стыдно. Велара стегала мрачные тени кнутами-молниями, стараясь попасть по глазам – все остальное было менее чувствительно к боли. Аннет старалась не отставать от наставницы, правда молнии у нее получались дохленькие, псы их почти не замечали. А я с криками полоумной, недавно сбежавшей из психлечебницы, или, на крайний случай, пожарной сирены, орудовала дубинкой, точнее мечом, в моих руках приобретшего новый статус. Все, что я могла, это просто глушить подворачивающихся под руку, а под руку почему-то стало подворачиваться все меньше и меньше. Возможно эти псины и были мало чувствительны к боли, но уж не к таким звукам, которые оказалось способно исторгать мое горло, в которое, кстати, два или три раза чуть было не вцепились эти дворняги-переростки.
Не знаю, кто придумал чушь насчет того, что нечисть появляется исключительно ночью, а может люди сами себя этим успокоить пытались. Например, эта исправно напакостив, растаяла с первой звездой.
С трудом переводя дыхание мы с опаской оглядывали поле боя – а вдруг это отступление тактический маневр врага? Мы – это я и моя любимая напарница, как приятно, когда под боком находится родной человек, Дама даже не запыхалась (поэтому к живым я ее относить не спешила). Как вообще можно было улыбаться, посмотрев в глаза смерти с волчьим оскалом?
Но она улыбалась чуть ли не до ушей, в то время как мы издерганные и несчастные, а я еще и с нервно дергающимся глазом, все еще переживали особо яркие моменты стычки.
Зато теперь будет о чем рассказать сэру Ричарду, думаю, он давно не слышал таких историй. Кстати следует поблагодарить его за совет развивать голосовые связки, хотя раньше он мне казался глупым, чуть ли не вредным.
Наставница вздохнула.
- Я думаю, девочки, вы заслужили лишний кусок пирога.
Интересно, что она имела ввиду?


Рецензии