Пусто

Пусто. Ни о чем не хочу говорить. Даже о Ней… Не о чем писать мне. Минималистично.
Вот так бы всё и оставить, а потом сказать, что это в высшей степени талантливое произведение, яркий пример абстракционизма, как квадрат Малевича. Концептуально.
Вот и Жванецкий на этом настаивает, ведь писАть как и пИсать надо только тогда, когда нету сил терпеть. А у меня запор! Авангардно.
Ан нет, если бы в этом мире было всё как следует тому быть… увы и ах, и я продолжаю. Импульсивно.
Если бы в этом мире было всё как следует тому быть, мне и легиону других несчастных никогда бы не пришло в голову взяться за перо, и уже разжившись упряжкой для Пегаса, воспаленно ожидать диалог с музой. Метафорично.
Так мне и надо. Самокритично. Нет, реалистично.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.