Детали

На дорогах ставят разметки - 10 км,76 км,вообще непонятно нам , обычным человекам ,зачем.Ну,конечно,знающие ориентируются,дескать мол,без них никак,а с ними мы знаем,скоро будет то-то и то-то,а вот тут надо повернуть налево,а тут - направо.Не обращаем мы на них внимания , просто есть дорога,по которой мчится твой автомобиль,ну или автобус,велосипед,или вообще пешком...Я,например,
люблю с кем-нибудь ездить, так проще,если сам - постоянно надо на газ давить,переключаться,поворотники и всякая другая фигня.Может,кто-то и создан для машины или она для него ,а мне нравится, когда я еду рядом и меня везут,и человек,везущий меня,за меня в ответе.Я еще иногда ,скрестив пальцы, говорю:" Ангел - хранитель,езжай со мной , ты впереди,я - за тобой!",ну так надо, для надежности,чтобы ничего не случилось в дороге,так мне сказали когда-то и я запомнил.Но,похоже,настоящий хранитель это тот,у кого в руках баранка.Говорят,еще чтоб руки на баранке как стрелки на часах, без десяти два показывали,чтоб не потерять из-за неровной дороги управление на скорости.Я иногда посматриваю ,как водители ездят, иногда им стрелки подвожу.Такая она, дорога...
Мелочи проносятся мимо... Как наша память устроена? Почему я не могу вспомнить что я делал в этот же день год назад или два или...?Ведь столько прошло времени , страшно представить...Конечно, что - то вспоминается, да...А почему?Маленькие лоскутки только,как бабушкино одеяло. Даже не слова, а ощущения разные, хорошие, очень хорошие, плохие ,гадкие даже.Иногда, будто фотокамера сработала , кадр остается , вспомню и четко увижу. После школы мы с приятелем своим школьным товарищем ,не другом, а именно, по старому, товарищем упали в снег и смотрели на звезды долго -долго. Был вечер,не по- зимнему теплый, и снег был пушистый и совсем не холодный, как пух.И вот мы лежим и смотрим и нам хорошо.О чем думал я тогда, не помню, помню только, что это было здорово!А какие уроки были в тот день?Может я пятерку получил или двойку?Понятия не имею! Или вот еще... прохожу мимо дома...так...так...так...а вроде тут девчонка жила ...Оля...или... Нет,нет! Лена!Мы с ней общались и мне казалось, нет чудеснее на свете ничего ,только бы вот так всегда рядом с ней рядом быть,говорить,говорить...А потом, как-то не заладилось,что - то произошло...
я ей разонравился почему-то...Это в нас всегда сидит непонятное, или ей или тебе друг в друге что-нибудь да не устраивает...И я потом сильно переживал,страдал,мучился :Как дальше жить?!Меня порвали на тряпки! Разобрали на запчасти!!! Кто я ?! Что делать?!! Прости,любимая !!!...А сейчас прошел мимо дома,даже окно на каком этаже забыл,поискал,поискал глазами,подумал обо всем этом,так и не нашёл окно...Тьфу!!! И пошёл дальше...
Человек,становясь старше ,как улитка,прячется в свою раковину,понимая ,что мир устроен не для него.Конечно,он часть его,этого мира,но стоит ли этот мир переворачивать с ног на голову.Вся суета вокруг напоминает волну,расходящуюся от брошенного в воду камня,и постепенно затухает...Но,всё-таки,ты становишься лучше,доброта в тебе воспитывается годами,живёт ,как домашний ленивый кот,тающий в женских руках,самых ласковых в мире женских руках . Но,всё равно делаем,всё-таки всё по-разному,кому - хорошо,кому - плохо.Это только для себя ты самый-самый , а другие источники о тебе говорят всякое.Ну и что ! Самому себя всегда можно простить,пожалеть,оправдать...Странно ещё то ,что если тебе захочеться вот так,оказывается, это не всем нравится,и, наоборот,то,что нравится большинству, тебя нисколечки не волнует.У меня есть друзья, близкий круг людей, с которыми я лажу, знакомые, с ними встречаюсь реже,но тоже ничего,а остальные, может и знают меня,
может и нет,наверняка ,среди них должны быть хорошие люди,"такие же" как и я...
А ещё хочется,чтобы каждый день оставался в памяти,был,ну если не самым главным,но чтобы мне не было за него стыдно,ни перед другими,ни перед собой.Так не получается,некоторые дни выпадают из памяти,оседают где-то на дне,пропадают в великой чёрной пустоте,а другие ты помнишь по деталям, ощущниям, словам, запахам, ассоциациям...
На дорогах ставят разметки 10 км,101 км ,нам ,обычным людям,непонятные...твоя дорога такая же...


Рецензии