вещи

я хотел бы поговорить про вещи,разные вещи - маленькие,большие,нужные,ненужные,напоминание о прошлом или те ,что ты используешь сейчас.давай ко мне домой зайдём...что ты там увидишь?конечно же бардак!только это мой бардак...и для меня это не бардак,а очень даже порядок,я же знаю,где что лежит.а ведь по сути,многие из этих вещей никак не используются,лежат и пылятся.спустя некоторое время я все-таки выбрасываю что-то,посчитав ненужным,и,странно,что иногда,даже очень часто именно это бывает мне нужно.вот это как-то так непонятно...лежала - не нужна,нет её - необходима.а что если бы всё сразу изничтожить?боже мой!я ж тогда совсем голый буду ! мне ,наверное понадобится всё сразу или по очереди!а ещё...вдруг тебе срочно,позарез,надо найти какую-то очень важную штуку,ты перерываешь всё,видимо точное местоположение в твоей голове данного предмета в данный момент недоступно,спряталось где-то в недрах мозга.ты ищешь,ищешь,теряешь при этом надежду,и вот,в последний момент,казалось уже все,не отыщешь,где-нибудь в самом конце,внизу она,эта важная штук находится,будто бы пряталась от тебя,чтоб ты помучился.я не люблю всякие шкафы и тумбочки,у меня в них никогда не будет порядка.вот стоит стол,на столе лежит бумажка,на ней написано что-то важное,рядом диск,ручка,зубочистки,провод и ещё куча всякой дребедени.мне это надо ?!!! а чего тогда это все мозолит глаза,и куда это все?!как куда?!в тумбочку!!!и так,пока все не заполнится...скоро ты сам становишься похожим на тумбочки и твои друзья такие же тумбочки и шкафы.и избавится от этого никак нельзя... а зачем?...


Рецензии