Зарисовка 16

- Почему ты плачешь?
- Нет.
- Что нет?
- Я не плачу.
Жест в сторону зеркала.
Удивлен.
Черные разводы по белым щекам…
И глаза стали цвета пепла…
- Странно…
Протягиваю платок.
Минута, другая.
Соленые капли все еще скатываются по твоему лицу.
- Что-то видимо просто попало в глаза…
- Может и так.
- Не может, а так и есть.
Усмехаюсь про себя.
- Небо тоже бывает грустит.
- Я не небо…
- Для кого-то ты – небо.
- Чушь. Я это я.
Ты уже злишься.
- Чувствую себя глупо…
Размазываешь по скулам слезы.
- Почему именно сейчас?
- Видимо есть причина.
- Нет.
Сейчас ты похож на обиженного ребенка…
Хотя ты и есть ребенок.
Всегда был и останешься.
- Как.. как мне это остановить…
- А может наоборот?
- Уходи. Надоел.
- Причем тут я?
- Ты не хочешь помочь.
- В чем?
Улыбаюсь.
Твои капризы забавны.
- Оставь меня одного!
Смеюсь.
Ты и так один.


Рецензии