Зарисовка 29

Пятна крови на белом…
Теперь ты мой….
Теперь не сбежишь.
Теперь я тебя не отпущу.
Ты станешь моей марионеткой.
Я заставлю тебя страдать.
Я буду твоим кошмаром во сне и наяву.
Ты сам попался в мои сети.
Что сможешь поставить против древних чар?
Сколь долго сможешь балансировать на грани любви и ненависти?
Беги…
Беги.
Все равно я вечно буду за твоей спиной.
Вместе навсегда.
Как ты и хотел.
Да будет так.
Только ты жертва.
И ты будешь бежать.
От меня.
И ты будешь вечно возвращаться ко мне.
Будешь искать меня в толпе лиц.
Бежать за тенями в ночи.
Бежать от себя…
Хотя следовало бы найти.
Но даже тогда я не отпущу тебя.
Это моя месть.
Это мое обещание любви.
Преломленное сквозь призму моего безумия.
Я буду для тебя дьяволом.
Я буду для тебя богом.
Я буду твоим миром.
Ты вечно будешь жаждать меня.
Ты будешь жить воспоминаниями и грезами.
И я смогу их воплотить.
Если ты вымолишь прощения.
Если я захочу.


Рецензии