Не жалею, не зову, не плачу...

Никогда ни о чём не жалею я в жизни...
Да же если , судьба раскидала меня...
Даже если пою очень грустные песни...
Я кручусь по указке , как скажет земля...

Я живу и играю на флейте удачи...
Ну а если удача меня обошла...
Я смеюсь и надеюсь, конечно же плачу...
Потому что я Женщина нега- душа...

Не жалею, не зову никогда я не плачу...
Только то что моё крепко я удержу...
Не завидую людям, конечно не cглажу...
Потому что людей я на свете ЛЮБЛЮ!!!

Но а если меня невзлюбили...
Позавидовали , прокляли вдруг...
Или просто в любви обдурили...
Повернусь и замкну этот круг...

Не жалею, не зову , не плачу...
Просто я очень жизнь люблю...
Прочитай милый друг, эту фразу...
О вселенной я песнь пою...


Рецензии
Решила начать утро с Вашего радостного восприятия бытия. Не ошиблась! Очень скоро "флейта удачи" зазвучит мелодией моих флейтистов.Так что не только "не жалею, не зову, не плачу", а еще и дирижирую этими трио переживаний. Доброго утра! Ольга.

Ольга Нацвина   20.03.2008 11:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.