Некролог свободе10

Она улыбнется солнечным затмением в твоих волосах. Остановится, призадумается. И ты вдруг проснешься, окутанный бледно-голубым флером лунной сонаты…
…Она не боялась в тебе раствориться. Нельзя ведь любить слишком или чуть-чуть.
- За мной наблюдает зеркало, - шепнула она.
- Может тогда имеет смысл кинуть в него чем-нибудь?
- Нельзя.
- Тогда не смотри.
- Я слышу.
«Сначала мы были полоумными. Летали под потолком с оборванными обоями. Ты была неуловимой. Каждый раз, как только я думал, что мы вместе, ты ускользала, как чересчур хороший сон. Но я искал тебя. И находил. Взгляд обнаженных глаз, мятное дыхание… как хорошо, что я не оборачивался назад!.. впрочем, я давно потерял равновесие…
А потом мы были полубезумными. Свет в комнате погас. Это все ты. И мы не жалели своих пальцев, сдирая последние останки обоев, наклеенных кажется нами, но не для нас. Большое счастье не обнаружить потолка. Мы, право, были по-настоящему счастливы…»
«Свет выключила не я. Слишком поздно… слишком поздно мы поняли, где находимся… каждый в один прекрасный момент очнется подопытной крысой… в сухом, прозрачном аквариуме… они ставили опыты на один незнакомый доселе вирус… и все же ты любил чуть-чуть…
Не понимаю, к чему это всё?.. было… чтобы стать сильнее? Но зачем крылья, если нет неба?
В тот день ты ушел. Один ноль в пользу сущности в резиновых перчатках.
Отсутствие закончилось тем, что тебя вернули. Очень жаль, что ты не вернулся.
- Что случилось? – спросила я, не узнав своего голоса.
- Я счастлив.
Обернувшись, я не узнала глаз, в которые раньше могла смотреть не отрываясь. Меня охватила паника. Два ноль в пользу сущности в резиновых перчатках.
Говорят, в природе нет черного цвета. Он в корне противоестественен. Так вот вместо глаз у тебя были кислотно-черные диэтиламидлизергиновые дыры, которые смотрели и не видели. Ты ослеп на всю голову. Большой брат победил тебя».


Рецензии