Я и он

Его пронзительные тёмные глаза, сверкая ярчайшим блеском, разгорающимся с каждой секундой всё сильней, будто костёр на ветру, захватили меня, приковав мой взгляд к этим прекрасным глазам. Одна его манера смотреть девушке в глаза побуждала писать оды, бесконечно долгие и сладкие. Переводя взгляд с моих глаз то на мои губы, то обратно, он будто ласкал моё лицо, ещё не притронувшись ко мне. Его губы, легонько поджимаясь, открывались на миг, выпуская горячее дыхание, которое было невозможно сдерживать внутри его неровно дышащей груди. На это я могла лишь ответить касанием влажного язычка своих разгорячённых алых губ. Не в силах удержаться, он коснулся моей правой руки своими пальцами, скользнув по ней вниз, доставив мне томительное удовольствие, которое было похоже на прикосновение щёлка. Когда он отпустил мои пальцы, я почувствовала дрожь в своей руки, и чтобы хоть как-то срыть это, я взяла сама себя за руку, крепко сжав пальцы так, что, я уверена, кончики моих пальцев побелели. Но ничто не могло скрыться от его глаз. Он подошёл совсем близко ко мне, явно ступив и предъявив права на мою территорию. Моё сердце забилось совсем быстро. Казалось, что я вот-вот не смогу дышать, потому что из моего груди готово было выпорхнуть моё окрылённое сердце. Чуть приподняв голову, я снова взглянула ему в глаза и тут же ощутила еле уловимый, но в момент пропитавший меня, его аромат. Такой тёплый и сладкий, пьянил меня, не давая шанса опомниться. Я прикрыла глаза, пытаясь вздохнуть. От волнения у меня закружилась голова, и мне показалось, что я сделала шаг назад. Поняв это как команду к наступлению, он обнял одной рукой меня за талию, а другой нежно коснулся моей горящей щеки и поцеловал. Упругие влажные обжигающие губы дарили сладость, которую нельзя найти в прозаичном мире. Его руки, нежно, но возбуждённо скользя по моей спине, заставляли меня дрожать и находиться на грани потери сознания. Ощущение соприкосновения наших языков пронзало меня таким сильным чувством, которое даже никогда и не имело названия.
Мне кажется, время остановилось. Мне кажется, я перестала существовать как «я». Мне кажется, что я, он и мир – мы растворились в сладкой истоме, будто розовым облаком окутав всё сущее. Когда я приоткрыла глаза, я увидела отблеск горящей свечи в его тёмных-претёмных глазах. Эти глаза смотрели на меня с такой любовью и уважение, что у меня совершенно не нашлось слов, чтобы сказать, насколько мне прекрасно хорошо, насколько я взволнована. Но слова и не требовались. Он очень нежно обнял меня за талию и подвёл к окну, встав сзади от меня и положив свои ладони мне на живот. «Посмотри на это прекрасное небо, усыпанное мириадами самых ярких звёзд, - сказал он. – Ты в миллиарды раз прекрасней!»


Рецензии