Выгодное предложение

Глубокая осень, земля покрыта опавшими листьями, по утрам морозно: ноябрь, тяжелое время для меня, потому что я потеряла своего отца, он теперь в другом измерении, все мои мысли о нем. Прошло 40 дней , и стало немного легче. Мне 22, живу с мамой, ни мужа, ни детей, впереди такая длинная жизнь, как она сложится?

- Добрый день, слушаю Вас?

- Это Шота, бывший ученик Вашего отца, мне хотелось бы повидать Вас, можно я зайду вечером?

- Пожалуйста, буду рада.

Открываю дверь: высокий, очень красивый и благородный мужчина стоит с букетом цветов, целует мою руку и выражает свое соболезнование.

- Хочу пригласить Вас на ужин в ресторан, соглашайтесь, прошу Вас.

В те годы ресторан был не только большой роскошью, но и попасть-то в центре столицы в хорошее заведение было трудно. Но Шота все может, он большой партийный босс.

Шота живет в Грузии, недавно развелся с женой, дочерью известного певца. Для свадьбы был заказан теплоход. Он богат, имеет квартиру в Тбилиси и большой дом на берегу моря. Этот мягкий и очень хорошо воспитанный человек поражает своей сдержанностью.

Сидим в столичном ресторане, на берегу Москва-реки в Балчуге. Все смотрят в нашу сторону, мне как-то не по себе: уж слишком он красив! А я? Не имеет значения, главное, что мне страшно. Приятно проводим вечер, не танцуем, и Шота провожает меня до двери дома.

После нескольких свиданий получаю предложение выйти замуж. Обещаю подумать. Проходит время, и опять телефонный звонок:

- Вы согласны?
- Простите, Шота, я уже вышла замуж.

Мама ругает меня:

- Ты странная девушка. Во-первых, зачем обманывать, ведь нет у тебя мужа, во-вторых, почему ты ему отказала? Могла бы быть богатой женщиной, жить у моря, ты ведь любишь плавать, да и мужчина очень приятный.

Я долго не могла понять, почему не приняла предложение богатого человека, мне всегда казалось, что это была моя трусость: боялась роскошной жизни, думала, что не смогу чувствовать себя естественно в такой ситуации. Почему?! Видимо, бывают вопросы, не имеющие ответов. Главное то, что не возникла искорка необъяснимого влечения к этому богатому, красивому и очень интеллигентному человеку.

Возможно, это был один из правильных шагов моей жизни. Да, возможно.






 


Рецензии
"не возникла искра
взаимопонимания...".
Без искры не будет
и огня в душе!!!
Спасибо, Анна!
С теплом,
Владимир.

Владимир Хвостов   14.04.2011 23:02     Заявить о нарушении
Благодарю Влидимир.
С теплом,

Анна Яблонна   15.04.2011 04:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.