Инструктаж

Правила пользования компрессором ДК 9 - М не нормативной лексикой. Особенности оборотов речи инструктора воспроизведены с максимальной точностью.

- Слышь, практикант, как тебя?... Подь сюды.
- Ну?
- Сам ты, ****ь, "ну"! Слухай внематочно инструктаж, бля! Вот эту ***ню на колесах видишь?
- Вижу. А это ***ня?
- А хули ты думал, тебе новую технику дадут и в жопу расцелуют? Пока на этой параше ебись до полного охуения.
- Да я уже охуел.
- Вижу. ****ь, не перебивай стрших!
- Вас ломом не перебьешь.
- Вот и не ****и. Ебло умное сделай и слухай. Загогулину на верху видишь?
- Вот эта рукоятка, что на верху торчит Рукоятка запускающего двигателя?
- В штанах у тебя, бля, рукоятка! Загогулшину эту, тебе говорю, видишь? Так вот, деграешь ее нахуй.
- Это куда?
- Ты шо, самый тупой, да? Тебя мама стоя рожала? *** у тебя при себе?
- Практически с ним не расстаюсь. А вдруг пригодиться где? Он мне дорог, как память о счастливом детстве. Вот с дества и привычка носить с собой...
- Если бы ты еще с детства не ****ел...Короче, загогулину дергаешь в сторону *** - к себе. После этого этот ****отрон начнет мандячить потихоньку, понял?
- Куда мандячить?
- Не "куда", ****ь, а "как"?!! Вначале слегка мандячит, понемногу. Позже начинает конкретно ебашить. Услышишь - охуеешь, понял?
- Понял. Я уже охуеваю...
- Понятливый, бля! Вон ту хренотень видишь?
- Бендекс, что ли?
- В голове у тебя бендекс! Ты работать или умничать сюда пришел, Склифософский? Хули ты хренотень в упор не видишь?
- В упор вижу!
- Вот когда этот ****отрон уже не мандячит потихоньку, а конкретно ебашит, приближаешся в упор к хренотени, начинаешь ее, ****ь, видеть, хватаешь эту ****ую хренотень и дергаешь ее к ебеням!
- А где находятся ****я?
- ****ь, прораб злоебучий прийдет - узнаешь! Хорош ржать, практикант, серьезно говорю - зеленую бытовку слева видишь?
- Вот эта, которая вся в грязи? А она зеленая?
- Лет 10 назад была зеленая. Короче, в ней этот, разьеби его злоебучим проебом, бляебучую ****опроебину...короче. в ней прораб окопался. Вот в сторону этого ****ского прораба дергаешь хренотень, понял?
- Понятно, перевожу рычаг бендекса с крайне правого положение налево до упора.
- Ты шо, русским языком не понимаешь? Я ебу, где здесь твое право налево? Еще раз тебе, придурку, говорю - хватаешь хренотень и дергаешь к ****ям!
- Понял.
- Слухай далее... После того, как дернул хренотень, начинает фурычить вся эта ****обратия и гнать напругу в эту поебень.
- В рессивер?
- Ну, бля, ты где учился, деятель? Какой ****ь, рас..рес...Какой ***вер, нахуй? Вот в эту поебень напруга идет, шо непонятно?!!
- Понятно.
- Дальше...На поебени пимпочку видишь?
- Вижу.
- Так вот, никакая нахуй, ****ь, это, к ****ям, не пимпочка, а стравливающий клапан! Тебе, *****, пока обьяснишь, язык, в ****у, сломаешь.
- Про стравливающий клапан понял, про то, как в ****е сломать язык - не понял.
- Молод еще. Поебешся на сройке с мое - поймешь. Короче, как пимпачка начнет напругу с****ячивать, тогда - заебись! Тогда все путем. Но если пимпачка не ****ячит - тогда ****а!\
- У кого?
- Не "у кого", а "кому"!!! Тебе ****а, понял?
- Да мне и без ****ы заебись. Нахуя мне ****а? Я и без ****ы тут как о****ошенный.
- Бля, не отвлекайся, философ. Серьезные вещи рассказываю! Вобщем если пимпачка не ****ячит и не стравливает, то напруга начнет собираться в поебени. Поебень не выдержит и ****ет. Если будешь стоять рядом, то уебет нахуй! Уебет и будет тебе ****А! Аналогопотаму потом в морге ****еть будешь. Умник, бля!
- В морге работает паталогоанатом.
- Вот и спросишь у него, хули этот патологоанатом на алогопатамома похож? А что бы тебе небыла ****а, то как увидишь, что пимпачка не ****ячит - прыгай в эту канаву, понял?
- Понял. А манометры где?
- Какие, нахуй, мандометры?
- Здесь должны стоять манометры давления воздуха в рессивере и масла в двигателе. И где они?
- Нахуй тебе твои мандометры, практикант? ****ой накрылись твои...эти...ну, бля, наебнулись они, короче! Затычки тут стоят, видишь? найдешь мандометр - можешь засунуть его себе в жопу, понял? Когда ****ет эта поебень, то мандометр тебе и нахуй ненужен будет, понял? А вот если не ебанет, тогда заебись!
- Понятно, манометр мне и в *** не упирался, мне и без манометров заебись. А часто поебень ебашит?
- На моей памяти ни разу.Прочная она до ****еца...А вот на других обьектах, -мужики ****ели, -случаи были. так что ты тут *** не пинай, а поглядывай на пимпочку, понял?
- Понял.
- Ну, нехуй тут ***м груши околачивать - повтори, что я тебе тут рассказал.
- Да как нехуй делать! Подхожу к ***не, дергаю нахуй загогулину. Начинает мандячить ****отрон. Когда ****отрон перестает мандячить потихоньку и начинает охуенно ебашить, тогда я охуеваю, приближаюсь в упор и начинаю видеть хренотень, потом хватаю эту хренотень и дергаю ее к ****ям. Когда вся эта ****обратия начинает фурычить и гнать напругу в поебень, я начинаю наблюдать за пимпочкой, которая находится на поебени. Если пимпачка напругу с****ячивает, то заебись. Если не с****ячивает - то ****ец! Что бы не настал полный ****ец - прыгаю в канаву. Если я проебал этот ****ец и не успел сьебнуть в канаву, то вставляю себе в жопу мандометр и иду на прием к аналогопотаму....
Все правильно?
- Ну, в общих чертах, да. Вот ведь можешь, когда хочешь! А то ****ел здесь, как самый умный. Вобщем ***рь тут понемногу, а я вьебывать пошел. Некогда мне тут с тобой...

Сижу и думаю- И зачем я три года в СПТУ изучал принцип работы компрессора? Зачем путался в терминологии?!! И к чему много слов и ненужных терминов? Можно же обьяснить простым и всем понятным русским языком!!!
:))


Рецензии
Ну ты даешь...я бы такому позвонила...чесно

Алёна Кор   15.01.2008 12:29     Заявить о нарушении
Это моя самая первая статья, написал два года назад. До этого писал, в основном, обьяснительные и заявления об увольнении:))
В статье я обощил и утрировал опыт своих знакомств по интернету:))

Робин Гад   15.01.2008 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.