маски

Поздний вечер…тусклый свет от монитора мерцает и стук по клавишам.. это бегают пальцы, набирая очередной бред… это снова бредит моё сознание… Кофе остыл, сигарета истлела… я даже не могу начать курить по-человечески … Одиночество…. Оно уже не угнетает… внутри каждый одинок… Клубы, бары, тусовки, светские приёмы- маски. Всё маски- кукольный спектакль в счастье… Надену клубные шмотки… не вещи, не наряды. Именно шмотки… стану на 3 часа стервой, или милашкой…, что у нас по программе сегодня?... ЧТО??? О УЖАС!!! Сегодня я должна быть сама собой.., а как это?... надо вспомнить… а я не могу… маски…маски…маски…маски…маски… а теперь вдруг, вот так взять и стать собой.. А КТО Я???!!!
….вот я в его свитере у камина?.., или в мамином халате болтаю с ней за чаем? Или в его объятиях…. Или с подругами на девичнике?... нет сейчас я в своём свитере и у монитора… кофе остыл и от сигареты остался пепел… и снова чернее буковки на экране


Рецензии