Белый призрак

Предисловие.
Нижеприведённый рассказ записан не мной,а странным немцем Карлом Лоске.Карл увлёкся мистицизмов востока, будучи вполне успешным бюргером.Это его записи из полевого дневника,которые он просил опубликовать в знак благодарности за то,что я приобщил его к особому Искусству.

Всё ужасно и прекрасно.Неин, все было ужасно и прекрасно.
Уже год, как Барон учит меня Искусству.Уже год, как Искусство учит тех кто его изучает.
Жутко стало уже в машине.Мило беседуя и «валяя дурака», Барон замолчал и стал серьёзным.В его глазах светилась энергия. «Игры кончились.Вот и реальность.А вот и поместье Хантирра.»
Морозное утро. Мы идем на лыжах. До Карьеров.Это самое жуткое место на земле.Я так считаю об этом месте. Лес темный, холодный и злой.На пути попадались извилистые мелкие речки.Их переходили по поваленным деревьям. Солнца почти не видно за кронами.Впереди тропинки едва прикрытой снегом, появилось поле.Справа хрипло каркнул ворон. «Гутт,Гутт» - сказал барон. «Иди. Не оборачивайся.» меня тянуло повернуть голову назад. Вместо этого я смотрел на знак на лыже Барона.
Диалог на поле:
-«Мне казаться, там в лесу кто-то смотрит на нас»-я.
-Молчи! Идем вперед молча! Тишина – наш друг.»-Барон.+
       +Снег скрипел под ногами. Уже смеркалось. Минут 10 мы шли полем. Лыжи противно скользили по льду. Снега мало. Холодно и жутко. Ветер бьет в лицо.Как бы невзначай Барон дал знать- я иду в Карьеры на встречу с Белой.Это-мой старый кошмар,белая тень. Преследует меня во снах и в реальности.С детства.
 Карьеры-это огромные ямы. Громадных радиусов. Из одного шел дым.Отстегнув лыжи,мы спустились в эту яму.Метров 30 глубиной, песок и глина. Внизу – целое озеро под тонким слоем люда.Справа,метров 20 от нас,горело два костра. Рядом с ними стоял большой мужик,с бородой и гривой волос. Хантирр.Его взгляд был неподвижен.Меня поразили глаза.Они были синие.Не мигающие. Взляд был устремлен сквозь нас.Хантирр стоял и смотрел на голубой лед озера. Он был похож на статую. Я увидел пот на его лбу.
 +Барон неслышно подошел к нему справа и в самое ухо прошептал «Нейунен тугут здесь».Я так расслышал.
       Стемнело. Я несколько раз сходил за ветками в лес. Запас на ночь. Как и говорил Барон-я обошел край карьера и был один на другой его стороне. Костры и Хантирр был передо мной,между нами- озеро.Огни причудливо отражались в нём.
 Это было как сон. Лед сверкал.Я читал мантры и пел гимны.Вдруг на поверхности льда появилось белое облако и медленно поплыло в мою строну. Ужас сковал меня.Я уже видел Белую,её грозный силуэт.Она парила в нескольких шагах от меня. Ужас сменялся спокойствием - я в темноте видел сверкающие глаза Хантирра.Барон исчез.Я стал думать,что это подстроено этой парочкой.Я был уверен,чо белый силуэт-это Барон.Я засмеялся и…схватил белое облако!Руку искололи тысячи искр-как разрад током.Из-за моей спины блеснуло лезвие. «Гут, поиграли-и хватит!»Барон был у меня за спиной!Он развернул меня,свалил. Лежа я видел,как он, стоя(?) на тонком льду, отгоняет белое облако. Играет с ним. Все было беззвучно. Барон пробил носком ботинка лед - и Белая ушла в эту лунку! Лед заискрился и… Стало темно.
 Я уже по дороге к машине пришёл в себя. Барон дал мне водки.Хантирр и он осушали бутылку за другой.Уже у дороги они смеялись и подшучивали надо мной. «А когти он ей показал!»-Б.. «И не поседел!»-Х. Машину вел я.В Москву. Путь учения прекрасен и жуток. «Незыблемо Божество Твердыни Сей!» Мы ещё встретимся.


Рецензии
Да, Карлуша, Херанче и Хуанче , как всегда, смеялись! – Дон Хуан и Хенаро …
А вот, Хома Брут – поседел, и кричал: Музыкантов! Хочу немедленно музыкантов! – и, - плясал-танцевал…
Как говаривал Ницше: День без танцев – потерянный день…
Вот и я не знаю о чем писать: толи о приключениях, толи о философии с танцами?

Лунный Заяц   01.02.2008 15:28     Заявить о нарушении
Быстро и эмоционально!Какой он вам Карлуша-он Карл.остальных персон я здесь не упоминал.А причем музыка и танцы?
По известным причинам я не поклонник Ницше...
Пишите обо всем-и всегда-правду!Мой дружеский совет.тогда,может,и обретёте истинну.Опасайтесь иллюзий-маг-это кто умеет преодолевать гипнотическое влияние реальности.

Ом Варгельд   03.02.2008 16:27   Заявить о нарушении