Последний день нашей любви

Этот день был пасмурным и дождливым.
А может, просто грустным и страшно длинным.
Или пронзительно-осенним с рыжим листопадом на аллеях старого парка.
Осень тосковала вместе с нами.
Потому что это был наш последний день.
Последний день нашей любви.

В тот день я опять приехал на наш перекрёсток.
Перекрёсток двух дорог, которые никогда не сольются в одну.

Два часа...Час...Минута...
Вот и ты.
Бежишь через дорогу, садишься в машину, стряхивая капли дождя с капюшона своего нового плаща.
-Привет, любимый!
-Сказка моя, привет!

Но сказка кончилась.
Потому что ты пришла попрощаться.
-Нам не надо встречаться...
-Ты больше не любишь?
-Дело не в этом, послушай...
-Ни к чему...Теперь всё равно.
-Прости...

И небо разломилось на две половинки.
Весь мир - это ты,
и сегодня он рухнул.
Минуту назад был, а теперь нет.
Ты не моя, а я не твой.

В наш последний день! Через столько лет!
А может...?

Я приеду на перекрёсток опять...
Ты придёшь?
Может, всё-таки, это не конец?

***
(Вдохновился тут: http://proza.ru/2007/11/13/76)


Рецензии