Первое свидание часть 2

Кабинет был оформлен очень уютно. В нем стояла кушетка, письменный стол, шкафы для бумаг и прочих вещей, в основном, тут можно было почти жить, ну точнее оставаться на ночь или на несколько дней. Ты посадил меня на кушетку, пихая в руки какую то книгу. Я, не сопротивляясь, взял толстый переплет в руки, и сделал вид, что собираюсь читать её, хотя на самом деле, я наблюдал за тобой. Ты начал, что-то вынимать из разных шкафчиков в шкафу, какие то склянки, и всякое подобное. Я, не увидев ничего интересного, начал читать ту книгу. Хм, очень странно, та книга была о самообороне, интересно, зачем ты мне её дал, но я уже не хочу спрашивать, потому просто читаю. Закладка на странице 86, там про способы сопротивления, при связании, и тому подобном. Наверное, просто ты читаешь эту книгу, потому она там, но что-то мне подсказывает, что здесь все не так просто.
Я поднимаю взгляд. Тебя у стола нет. Я думаю, может, ты отошел, однако почему ты тогда меня не предупредил? Вдруг я чувствую твоё размеренное дыхание позади меня. Вздрагиваю. Теперь я понял почему ты дал мне эту книгу...


Рецензии