Вечер в свете настольной лампы

Вечер в свете настольной лампы.
Она сидела, скрестив ноги на диване, и читала вслух Коэльо. Затем внезапно выбросила книгу и нахмурилась.
Он удивленно поднял на нее взгляд, отвлекаясь от починки жесткого диска.
-Ну чего ты? На самом интересном месте.
Она поджала маленькие губки.
-Надоело.
Он повнимательнее всмотрелся в темные глаза своей женщины и отложил паяльник в сторону.
-Ну-ууу. Малышка. Что случилось? Ты чего?
Она сидела, глядя в сторону, глазами сомневаясь и расстраиваясь. Потом, как девочка маленькая, решившись, выпалила все разом:
-Все хорошие там! Все умные! Только в книжках так бывает! Какие там все идеальные! В жизни так не бывает! В жизни все по другому.
-У тебя проблемы? - спросил он, поднимая вверх красивую бровь.
Её ресницы дрогнули и она вздохнула.
-С мамой поругалась. Я ее ... назвала дурой!
-Ой, какая плохая девочка. Разве можно маму так называть?
-И ты туда же! Я не... Я не знаю, как так получилось! Это случилось, а потом я поняла, что это случилось! Поэтому я говорю -идеального ничего не бывает! Все люди сволочи! и я тоже! А хорошие только в книжках! Или в кино! А в жизни... Столько раз говорила себе стать хорошей... А на самом деле просто маленькая дрянь!
-Ну... Мышка. Теперь начала плакать. Ну давай исправим ситуацию. Позвони маме теперь и скажи, что ты ее очень, очень любишь и просишь ее тебя простить. А потом мы купим подарок и отвезем ей.
Он подошел к ней, притянул за плечи к себе и продолжал.
-Мама простит. Ну, заругалась. Все мы живые люди. И иногда бываем неправы. И должны понимать друг друга.
Она шмыгнула носом и улыбнулась сквозь слезы.
-Ты у меня тоже идеальный. Как из книжек.
Он соскочил с дивана.
-Так, можно продолжать работу. А ты читай, не останавливайся. А потом, дочитаешь главу, и позвонишь маме, хорошо.
-Хорошо. - послушно отозвалась она и притянула книжку к себе.
Она читала вслух, он чинил диск и думал.
Не бывает хороших людей, Мышка, думал он. Вчера, пока ты ночевала у мамы, я провел ночь с замечательной блондинкой. И мне очень понравилось. Может, даже влюбился. Потому, что сейчас я вспоминаю о том, как нам было хорошо, и хочу это повторить. И мне кажется, я больше не хочу твоего маленького красивого тела. Мне хочется чего-то другого...И поэтому мне твои проблемы кажутся такими мелкими. Хотя я клялся тебе, да и себе когда-то, что буду любить только тебя.
Прости меня, Мышка. Хороших людей действительно не бывает. Все люди... слабые. Прости меня...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.