Итоги

Ты где-то там, ты не со мной.
Не знаю точно, может ты ушла к другой…
Мотни тихонько головой
И я подумаю неслышно:

«Лишь постой…
Секунду, может быть минуту
Не заберу я время у тебя.
Хочу запомнить лишь ту смуту,
Что излучаешь глядя на меня.
Хочу оставить в памяти мгновенье,
Когда уходишь ты к другой.
Когда исчезло притяженье?
И перестала ты дышать одной лишь мной?
Ты не забыла, ты всё помнишь:
Минуты радостной любви…
Сама ты ведь не знаешь,
Как разошлись наши пути?
Ты хочешь верить, что так лучше.
Да. Понимаю я тебя.
Но это лишь обманы зренья –
Не будишь никому как мне нужна.
Ты знаешь, что мы были вместе.
Ты даже мне открыла дверь.
Осталось лишь нажать на ручку
О том, что не случилось пожалеем мы теперь.
Я выбирала лишь тебя, а не его
Безмерное: «миллионы раз».
Я думаю, что ты прекрасней
Чем миллиарды серебристых звёзд.
Ты говорила, что не хочешь со мной ссоры
Но выходило всё наоборот.
Ты не смогла сдержать напоры
Эмоций сковывающих рот.
Исчезло внешне проявленье… И что?
Ведь это лучше чувства «на заказ».
Ведь знаешь, чувствуешь: всё честно
Зачем же поступаешь так уже не первый раз.
Зачем уходишь от меня,
Комедий ссору разыграв.
Понятно было всё ещё давно:
Скандал лишь вырвался наружу, долго назревав.
Да. Не приятно. И не честно.
С моей, твоей и нашей стороны.
Но это же не повод так калечить
И слушать первые позывы раненой души.
Ну… В общем… Ты – как хочешь.
Придёшь, уйдёшь, останешься не раз.
Но я же твёрдо здесь стою. На месте.
Не пошатнусь и буду дожидаться Вас!»

Сказала бы я все эти строки,
Но ты теперь уж далеко.
И даже если не прочтёшь их,
Знай: всё сказанное правда и буду ждать тебя я всё равно.

6.01.2008г.


Рецензии