emoticons

- Да, она моя подружка лучшая! Только знаешь, она очень стеснительная. И к отношениям она не готова.
- Мне отношения новые пока не нужны, со старыми ещё не разобрался...

******
- Привет! Вот пригласил тебя в друзья, а так и не познакомились! ;) Меня Дима зовут, тебя как?
- Я и думаю, "странный такой, пригласил в друзья и даже не знакомится"! Меня Даша зовут, очень приятно! :)

******
- Привет, Даша, как ты?
- Привет! Да не очень - приболела немного. :(
- Эх ты! :( Ну ничего, сейчас буду тебе настроение поднимать - лови первую песенку! :Р
- Хоть кто-то нашёлся! :)

******
- А чего с настроением?
- Да не важно...
- Да ладно, говори уже!
- С девушкой расстался. Точнее, просто исчез...
- Как это?
- Вот так, она просто попросила исчезнуть.
- Всё будет хорошо, вот увидишь!

******
- Привет, как дела?
- Плохо - сижу дома, а тут краской воняет (пол покрасили). :(
- Так может пойдём погуляем? Заодно увидимся хоть раз живьём?
- Хмм.. Ну пойдём, только не надолго...

******
- Ещё раз поздравляю! Понравился цветочик?
- Спасибо! Не думала, что ты придёшь. К кому приходил то?
- Ну, вообще-то к тебе...
- Ого! Почему?
- Поздравить, хотел приятно сделать...
- Спасибо, было действительно приятно. Но не стоило только из-за меня туда идти...

******
- Да, я на этих выходных приеду. Кстати, может встретимся наконец?
- Извини, я занята на этих выходных! :(
- Хмм, ну может тогда на следующих?
- Посмотрим... ;)

******
- Спасибо, было очень приятно простоять на холоде 15 минут, а потом просто развернуться и уйти.
- Извини пожалуйста, я так растерялась... Зачем ты так?
- Вот скажи, ты всех так не пускаешь и заставляешь ждать под дверью?
- Нет, не всех... Просто обычно предупреждают. Я тебя спросила, зачем ты так?
- Да думал, что может хоть так смогу тебя увидеть наконец!

******
- Мир, дружба, жвачка?
- Реальная жвачка? В смысле, не виртуальная?
- Да... Только давай не на этих каникулах?
- Почему?
- У тебя наверняка ко мне негативный осадок... Да и мне надо ж как-то тебе в глаза смотреть!
- Ну ладно, не на каникулах! ;)

******
- Да я постоянно думаю, причём именно над нашими разговорами!
- Ну подумай ещё.
- Я сама не знаю, чего я хочу... Почему я думаю столько...
- Может, относишься ко мне по особому?
- Ты прав. По особому.

******
- Да я не против увидеться, но не сейчас... Вот станет потеплее, наступит весна...
- Нет, я тебе не верю больше.
- Это почему??
- Ты уже говорила, что после каникул, а оказалось обманывала...
- Знаешь, так обычно не говорят...
- Перед тем, как уйти, говорят всё без обиняков!
- Перед тем, как уйти?
- Мы почти год переписывались. И только один раз увиделись! Я так не могу... Мне сложно открывать душу в интернете человеку, который меня даже видеть не хочет. Интернет не для того создавали, чтобы 2 человека, которые сильно дорожат друг другом сидели за компьютерами и никогда не виделись!
- Я не хочу, чтоб всё так закончилось...
- И я не хочу уходить, но ты просто вынуждаешь...
- Что ж... Извини за всё. Спасибо за общение.
- Прогоняешь?
- Нет.
- Лучше прогони. Я не могу так уйти, не могу выкинуть год из жизни.
- Ну ведь помимо переписки было ещё что-то за год.
- Да, было, точно подмечено...
- Ну вот, год не пропал значит!
- Ты не поняла... Да и ладно. Будь счастлива...


Рецензии