Тебе, еще не найденному, посвящаетЬся

 А луна катилась по дороге….
Мимо одинаковых обнаженных деревьев, роняя холодные, желто-голубые искорки в жухлую траву. Они вспыхивали на секунду, и тут же гасли, оставаясь в памяти мгновеньем нежного сиянья.

А луна все катилась…мимо….мимо….мимо…
Никто, кроме меня не видел, как она, шепотом попрощавшись со звездами, соскользнула со своей оси и ухнула черную бездну, которая разделяла Их…

Мимо….мимо….мимо.
Туда, где ее будут ждать….БУДЕТ ЖДАТЬ…ждет ….

Только я видела…как она летела, и шептала: « Скоро….скоро….скоро…»

Она катилась…мимо….мимо….прошла целая вечность….даже две целые вечности….и одна половинка….бездна времени утекла водой сквозь вселенское решето.

Мимо…мимо….мимо моего окна… и никто кроме меня не видел их встречи вне времен.

Когда-нибудь я тоже буду вот так катиться маленьким желто-голубым шариком….
Мимо черных обнаженных лип….
Только если Меня будут ждать….будешь….ждать.


Рецензии