Женя пытается понять Мери

- Я тебя не понимаю,-говорит он мне,-ты разговариваешь со мной, делишься мыслями и этим еще больше запутываешь меня.
- А как иначе, - спрашиваю я.
- Дай мне понять тебя.
- Я даю. Что ты хочешь понять?
- Бля, ну почему ты становишся в позу?
- О_о.
- Стала видишь.
- Это я сижу, Женя. Нет никакой позы.
- Давай найдем тебе парня.
- О_о.Ты с ума сошел? Парень,это типа что,колготки конкретного цвета?
- Ну,как ты себя видишь, ты ни с кем не встречаешся - ты что, никому не нужна.
- Ну выходит так, милый, - Я ему подмигиваю.
- И ты это так спокойно говоришь? Как ты можешь?
- Женя, вот ты за меня печешься сейчас?
- Ну,да...
- Значит, я тебе нужна.
- Мне,мне - конечно!
- Ну, я нужна Ирке, чтоб посоветовать с сексом, чтоб набрать еще больше лет дружбы, Алинке, просто потому что нам смешно, Инке - потому что она мне друг и все тут, Оксанке,чтоб почитать мораль. Маме с папой, бабульке, тете, Лёхусу в конце концов! Понимаешь. - я стучу ему по лбу.
- Да, но это родные люди. А парень. Если парень любит - то это ни за что,понимаешь. Это абсолютно незнакомый человек оценил тебя!
- О_о,- я смотрю на него как на умалишенного.- Ты дашь мне 100% гарантию, что он искренен?
- Никто не даст.И никому, Маш.
- А я знаю кто любит ни за что.
- Кто?
- Ты,Женя, а еще Ирка, Алинка, Инка, Оксанка, мама и папа, бабуля, тетя и Лёхус.Я же та еще скотинушка. Местами вообще тварь - а ничего, любят и не предадут. А еще знаешь кто?
- Ну,кто?
- Я!
- ну да...
- Женя ты себя любишь?
- Конечно.
- Ты всех можешь потерять. В С Е Х. И что у тебя останется? У тебя останется ты. Вот почему на сделку с совестью я не пойду. И на сделку с сердцем, и с душой,хотя она уже продана давно.
- Бля ну ты как всегда.
- Женька, любой мужчина, в определенное время прибывающий в позиции "а он хороший" может тут же переместиться на позицию "скотина,я так и знала". Предать? нефиг делать. Обозвать ****ью - да сколько угодно! Я им не доверяю.
- Но они же тебя пользуют.
- Ты меня главное не пользуй, любчик. Там уж разберемся.
- Но я не хочу,ч тобы тобой пользовались. ты же знаешь,что я тебя люблю.
- Не знаю. Ничего не знаю. Ты в курсе, как я прикипаю душой? Вот тебе и ответ.
- Да ты реально гонишь. Ты так специально говоришь, чтоб типа ждать принца который -оп- и сделал тебя счастливой.
- В это все верят. Все-все-все. Все надеются, что найдется и появится и спасет. А я не хочу.
- Почему, - он берет меня за руку, смотрит в глаза.
- Женя, потому что даже ты сейчас выпрыгиваешь из штанов!-Он смущается.
- Я всегда тебя хочу.
- Ну, так и не рассказывай мне, что я найду хорошего мужчину и в том числе он будет еще и настоящим и смелым. Да,смелым,не то что Виталик. -Женя зеленеет, он ненавидит Веталя.
- Тобой пользуются!
- Женя, а тебе было бы спокойней, если бы я влюблялась? Типа прикрылась любовью??? Я его люблю и все за него отдам. Наворотила дел - вернулась с раскуроченным сердцем, с раной размером с Мировой океан? Чтобы я точно так же трахалась, только он мне врал что любит,а сам на сторону бегал. И чтоб я сделала то же самое, но результат был бы с порванным сердцем?
- Бля, Мери, не хочу я этого. Я хочу для тебя счастья.
- Спасибо, сам-то меня не предай, а то я прикипела. - Хищно говорю я. Он комично закатывает глаза.
"Да любила я, Жень, любила. Хотела все отдать. Но... что у меня есть." - думаю я. А сама улыбаюсь ему. Прекрасно знаю, что завтра мы снова поссоримся и он снова запоет ту же песню. И еще раз. И еще... А потом. Потом Женя, ты уйдешь. Как и все остальные. Уже ушла Оксана. Я ее туда приписала чтоб по-больше список набрать. Уйдешь и ты, и, как в песне поется "И ты погрустишь и поплачешь немножко, линия жизни - кривая дорожка. Не надо трагедий,сделай музыку громче.... Он плохо кончил."
- Да нет же, Женя, я вовсе не против твоей гиперсексуальности по отношению ко мне, это единственный неоспоримый комплимент, -говорю ему я и успокаиваю.

Женя уже ушел из моей жизни.


Рецензии