Неожиданная боль

У тебя чудесные руки… Тонкие красивые пальчики, бархатистая кожа. Иногда я боюсь брать тебя за руку, боюсь раздавить своей ладонью твою хрупкую маленькую ладошку.

Я люблю целовать твои руки: сначала легкий, почти невесомый поцелуй в ладошку, потом каждый пальчик в отдельности. Целовать эти руки, вдыхать сладкий, немного детский аромат твоих ладоней, вспоминать ту нежность, которую они мне дарили… Целый океан нежности…
Но сегодня я узнала что эти руки могут не только дарить радость, но и причинять боль. Сегодня от твоего прикосновения не разлилось тепло в моей душе… стало больно. Боль пронзила сначала кончики моих пальцев, затем, стремительно пройдя вдоль всего тела, выбралась наружу двумя капельками слез. Ты не виновата, поверь… Это просто от неожиданности. Неожиданная боль… Чувствуешь себя котенком, которого всегда кормил один и тот же человек, а потом этот человек поднял на него руку за то что котенок чем-то провинился. А ведь маленький пушистик знает руку хозяина… знает что она не может причинить ему вреда, что она только его кормит и ласкает… а тут – бац! – и этой самой рукой бедное животное… Нельзя так.

Хотя может ты и права. Не надо приучать к корму и ласке, чтобы потом не было неожиданно больно…


Рецензии