Я в карты не игрок

Я в карты не игрок, но нынче повезло,
Углы я загибал, покуда они гнулись.
Но не держи, крупье, на неудачу зло,
Ведь мы с твоей судьбой перемигнулись.

На случай положись, когда казна пуста
И рук не опускай, когда дошёл до края.
Судьба не любит тех, кто прячется в кустах
И обожает тех, кто с ней играет.

Прости, но я спешу к ночному кутежу.
В объятья молодой и трепетной отрады.
Но спьяну на себя я рук не наложу,
Враги пусть поперхнутся от досады.

Расстанемся без слёз. Когда закрою дверь,
В предутренней заре шаги растают тихо.
Мне жаль, что никогда не будет как теперь,
Сударыня, не поминайте лихом.

Не слушайте, мадам, о чем твердит молва,
Что был я, мол, далёк от чистого искусства,
Когда покину вас, оставлю не слова.
Для вас оставлю высшей пробы чувства.


Рецензии
Это очень сильное произведение. Читал и слышал внутри хриповатый, надрывный голос В.С.Высоцкого - мурашки пробежались по моей коже волной. Очень люблю примерять голоса любимых исполнителей на произведения других "любимых" авторов)))

Серж Старков   06.03.2008 08:36     Заявить о нарушении
Неожиданная, для меня, ассоциация. Никогда не примерял слова на чей-то голос. Спасибо, Серж.
С уважением...

Сергей Гор   06.03.2008 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.