Могу! Хочу! И Буду!

В соавторстве с Максимом Эпликовым
http://proza.ru/author.html?dimitrius

Свершившимся изранена душа...
Болит...
Я не хочу... Я не могу... Не буду...
Как рана глубока!.. Не заживёт, наверно...
И мрак, и тишина,
И вой ночной в подушку...
И нет дыхания второго...
Сжимает горло комом...
Как долго это может длиться?
Не день... не месяц... может, год?
А вдруг всегда? Всю жизнь?
Мне кажется, схожу с ума...
Чтоб сохранить рассудок,
Буду спать -
Сон явится защитой мне от боли.
Во сне так не болит...
Стараюсь спать, как можно чаще...
И вдруг... Что это?! Солнце и тепло...
И нежный луч ласкает мне лицо...
От солнца щурясь, улыбаюсь...
А где зима? Где серость, вьюги и морозы?
Неужто лето? Солнце во все небо!
Лазурь и зелень, робкий ветерок...
Я снова вижу красоту!
Я новая! И жить хочу!!!
Ведь жизнь прекрасна!
Моя улыбка вам и вам... вам всем!
Моё признание в любви
Природе, жизни, красоте,
Вам, люди!
Любовь не умирает!
Теперь я точно знаю, что могу.
Могу!.. Хочу!.. И Буду!


Рецензии
Вы ГЕНИЙ и не вздумайте стать Талантом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   16.11.2014 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.