Хроники одного одиночества..

«Надо бы гордиться болью, всякая боль есть память о нашем высоком назначении».
       Герман Гессе, «Степной волк»

22.06.02
И не надо говорить, что я не права, особенно, если я не права!

Ночь…
Английский я еще не открывала, и как я собираюсь его сдавать? Непонятно…

Странно, хочется курить, хотя я ведь не курю! Но хочется…

Блин, в голове такая каша, что за раз и не расхлебаешь!
Вот так и верь после этого людям…. Все – никого не хочу! Ни видеть, ни слышать, ни…. Хотя вот иногда так посмотришь и хочется заорать о том, что хочется БОЛЬШОГО, продолжительного и оху…го секса, ан нет – низяяяяяяяяяяяя…
Эх, культура, блин!
Нет, крыша у меня все-таки съезжает. Ну, так, потихонечку. Это клево – в голове тысяча мыслей и ни одной умной, надо же….

Хочу уйти, скрыться, испариться, исчезнуть и просто не быть. А с другой стороны хочется быть ВЕЗДЕ и ВСЮДУ. И всегда быть первой, ну побеждать, значит.
Дааааааааа…попахивает шизофренией!

И вообще нахер я все это пишу, все равно никто не увидит.

       …..help me……..

03.11.03
«Мать провожала сына, она провожала его на войну, она со слезами шептала родному: «Ты только вернись, я так тебя жду»….
Я не палач. Мы все не палачи. Н мне так больно, как будто вся скорбь этого мира прошла сквозь меня…. Этого никто не оценит, но я пишу, и буду писать, потому что, хоть кому-нибудь это нужно!

11.09.02
Лето!!!
Ох, ни хрена себе.
Время проходит, а ничего не меняется. Я одна, опять одна!

Люди вы вообще где-нибудь есть? Я хоть кого-нибудь знаю в этом городе, или все «друзья» вымерли?
Ну когда я буду хоть кому-нибудь нужна?! Скажите мне, если уж так пошло, ЧЕСТНО!
Ну, пусть тогда я стану одиночкой…. Но я ведь не могу быть одна…
НЕ МОГУ!

Пусть солнце высушит мои слезы……..пожалуйста.

       «я не знаю надолго ли это. Я никогда не загадываю на будущее. Но сейчас, на этот момент времени, я могу тебе сказать: « ты мне нужна»!!!
       ……….надеюсь, это взаимно. В остальном… будущее покажет»

12.10.02
Господи! Ну неужели опять? Опять эта тоска. Тоска по школьным годам, по друзьям, по незабываемым милым ДР, на которых были одни девчонки.
Мама, я так скучаю! Эта грусть засасывает все больше! Я и по тебе скучаю и по папе, какими вы были несколько лет назад.
Я что сильно изменилась?
Да! ДА! ДААААААААААААА!
Я повзрослела! От старой Ирис-Ки ничего не осталось.
Я уже воспоминание!
Я – это воспоминание….
Надо жить настоящим, но я не в состоянии. Я не хочу, чтобы прошлое уходило!
Я боюсь его отпускать!
       …….мама, помоги мне, пожалуйста……….

19.01.03
Вы можете себе представить блеск бриллиантов? По правде, это настолько прекрасно, что с трудом можно оторваться! И, кажется, будто внутри горит огонь. И радуешься, думаешь, можно согреться, но…
Одно маленькое но….
Об этот огонь не только невозможно согреться. Он прекрасен и холоден.
………..
Так и со мной.
………..
Я могу гореть, но, похоже, не смогу никого согреть. Я не страстная, а даже если загораюсь, то очень быстро выдыхаюсь.
………..
P.S.: ну раз я Diamond, то пусть смотрят и любуются моим сиянием!

24.01.03
Фу ты блин! Скоро забуду, какое сегодня число и месяц на дворе. Пора заканчивать это добровольное заключение. Отдыхать, конечно, круто, но уже поднадоела эта рутина!

04.03.03
Все! Допрыгалась! Помогите! Я его люблю!
И никуда от этого не деться. Я нашла своего мужчину на всю жизнь! Ну и пусть, что я ему не нужна! НУ И ЧТО!!!
Господи, ну и зачем мне это надо? Саша, я тебя ненавижу! Я не желаю тебя больше видеть!!! Никогда не хочу! О как я хочу тебя!!!
…………
Но почему ты хватаешься за меня, когда тебе плохо, ты пьян и одинок?
Я знаю, что никогда не получу тебя, если только… максимум на одну ночь. Но я этого не допущу!
Я тебя люблю, но ты этого не узнаешь!

Сегодня 02.11.03 я читаю это и говорю, что это ГЛУПО, чушь полная…

09.01.08
«Мимо окон чужих сам не свой,
Ветер в шею, по льду иду домой,
Подскользнусь, упаду, под деревьями
Оставлю свой злой смех, все давно хотели,
Чтобы я ушел от всех, вот и прилетела
С красным пером стрела,
Ткнула в грудь, не промазала.»

       ……………и не может вспомнить
       насколько память зла,
       все забрала……………
       «Пилот»

Я осталась здесь…


Рецензии
Начинай писать и продолжай писать, ты талантлива, делай это для себя, больше это ни кому не нужно, теперь я понимаю что никому и никогда.

Болдин   16.06.2008 02:07     Заявить о нарушении
спасибо, я попробую, надо попробовать...

Брюллик   22.06.2008 20:49   Заявить о нарушении