Хочу тебя!

       Она знала его всего несколько дней, но уже с первых часов знакомства он возымел над ней власть. Она хотела сопротивляться… его словам… его мыслям… его желаниям… Но он был силён… Он притягивал… Он манил… Он был самцом… Диким зверем… животным… который вожделел многих,.. который любил всех… и не любил никого…
       Она это знала… Но может именно этого всегда и искала???…
       Она знала его всего несколько дней, но уже с первых часов знакомства она знала, что он просто так не уйдёт… он возьмёт её… дико… необузданно… Он подчинит её себе, выпьет без остатка, насладившись сполна… Она это знала… боялась… боялась, что не сможет сопротивляться… боялась, что ей это понравиться…
       Она знала его всего несколько дней, но уже с первых часов знакомства он поглотил её разум… Она знала, что впереди её ожидало только одно… Он должен был завладеть её телом…


       
       Он близко… Как он близко…
       Бежать… Бежать…
       Не куда…

- Что?.. Нет, всё в порядке… Да, я в порядке… Как ты?
       
       Как он близко…
       Только бы удержаться…
       Сопротивляться… Сопротивляться этому желанию…

- А, прости, я отвлеклась. Вино? Буду… Немного…

       Что я здесь делаю?.. Зачем?...
       Бежать… Бежать….
       Не куда…

       О чём он говорит?... Я не слышу его слов… Разум…

 - ДА
       
       Что??? Это я сказала???….
       Бежааать…
       Не куда…

 

Что это?..
Его руки скользнули по её шее, запустили свои быстрые пальчики в локоны волос… Откуда он узнал, что ей всегда хотелось чувствовать его руки в паутине своих волос… Да.. ей это нравилось… Она остановила свой туманный взгляд на его губах… какие они?.. Я хочу их… Сейчас…
Что это?...
Его глаза…Зачем он так смотрит на меня... Зачем… А этот блеск… Он смотрит на свою жертву... Он хочет вкусить это тело, моё тело… терзать его, мучить, наслаждаться им, подчинить себе… И я хочу этого… И он знает..

Что это?
Я горю. Я хочу его…хочу…сейчас… Его руки, моё наваждение… Как он силён…Что он со мной делает?.. Его руки освобождают от ненавистной одежды… Тело горит, оно пылает… каждой своей клеточкой оно жаждет его власти, его силы… Дай мне…Дай мне то, чего хочу… Дай мне так, как хочу… Ты же видишь, моё тело жаждет тебя…
Я таю.. Я истекаю желанием… Чувствуешь… Мой запах…моё желание… О да… Это он… Это ты… Какой он большой… Я хочу его… хочу… Дай мне… Что?... Ты хочешь
чтобы я приласкала тебя… Да, мой господин, всё по твоей воли… Дай я зацелую его… языком?…поиграть?...хорошо… Так?.. ДА тебе это нравится… Вижу что нравится… Головка…Обхватить губами… у меня есть и зубки… я покажу их тебе, всего чуть- чуть… Нравиться… Да… И мне…
 Я хочу твоей силы… Я хочу твоей власти… Ты опрокидываешь меня на кровать… Резким движением раздвигаешь ноги… Но не спешишь…Ты видишь как я мучаюсь от желания… слушаешь мои тихие стоны, наслаждаешься этой картинкой…но не спешишь… Замираешь перед вратами желанного рая…но не спешишь… А я хочу тебя… Хочу, чтобы пронзил…чтобы достал до самого сердца… Еле сдерживаюсь…я готова уже кричать… «Давай… Войди… Возьми… Да трахни ты меня наконец!» … последние слова иступленным криком пронзают реальность… Разряд… Понеслись…
Толчок…Ты вошёл разом… Ты вошёл и не отпускал…Ты рос во мне…глубже…глубже проникал…Двигался…. И я дышу…В такт тебе… Музыка дыхания…Ты во мне…глубже…да…да…Ещё…Дай силы, ещё силы… Не останавливайся… Ещё… Да… Да… Переверни меня… Как я хочу…Ты вышел и вошёл…Сзади…Обожаю это... Ты знаешь меня…Да…Да… Двигаешься…Быстрее…ещё…ещё…Твои руки на моей попке, ты выпускаешь свои когти, оставляя кровавый след…Я двигаю ей … жертва извивающаяся в когтях своего убийцы…Танец тела…Ты глубоко…но хочу ещё…ещё…Дай мне власти…Ты уже у моего лица…моя нога на твоём плече…Ты опять во мне…Больше никаких нежностей… Животный секс… Вперёд… назад… вперёд… назад…Я двигаюсь тазом к тебе навстречу…вперед…ещё…Никаких слов…только дыхание…ещё…давай…Я парю…Ещё… Ещё… Да…ДА…ДА…
ТЫ ВО МНЕ … ТВОЁ СЕМЯ… ТВОЯ СИЛА… ТВОЯ ВЛАСТЬ…ДААААА….
ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Что это? Это я… Здравствуй…

Ты ещё во мне…не уходи…дай минутку…я только немного отдышусь… хочешь… я хочу…только минутку…твоё дыхание…дай его поймать…

Я хочу твоей силы… Я хочу твоей власти…
Хочу тебя!

 

       Она знала его всего несколько дней, но уже с первых часов знакомства он возымел над ней власть… он поглотил её разум…он завладел её телом… Она нашла своего Ангела… Она нашла своего Демона… Она нашла себя…


Рецензии
В какие высоты уносит мечта!
А любовь за мечтою гналась, догоняла,
Отдавала себя в безраздельную власть,
И сама покоряла.

Рад, Адамия, видеть Вашу страничку!

Владимир Прежний   27.02.2009 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Вы как всегда превосходны в своих словах!

Скучала ...:)))

Адамия   27.02.2009 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.