Кто я?

Ко мне в «аську» постучались негромко: «тук-тук!». Я подошел и спросил из-за двери, не открывая её: «Кто ты»? Мне не ответили. Нет, мне ответили конечно, но только почему-то вопросом на вопрос: «о_О! А ТЫ КТО?». Я не нашел, что Ему ответить. И тут я впервые задумался: вот я всё время говорю «Я, я..» – а кто же я – на самом деле? И потом я всю ночь не спал – всё думал. Читал свой паспорт, изучал.. Вспомнил, что (я ЧЕЛОВЕК по фамилии . . .), (МУЖЧИНА с красивым именем . . .), (СЫН человека по имени . . .); далее выяснилось, что (я – ГРАЖДАНИН РФ), (ВОЕННООБЯЗАННЫЙ).
 А утром, не выспавшись, я пошел на работу. (Я – СОТРУДНИК .. компании). (ЖИТЕЛЬ дома № ..), я вышел на улицу, и теперь (я ПЕШЕХОД!), сел в маршрутку (теперь я ПАССАЖИР). Рядом со мной сидел мужик, теперь (я его СОСЕД). У меня зазвонил телефон (я АБОНЕНТ «Биллайн»), счастливый (ОБЛАДАТЕЛЬ Nokia). Кто говорит? Это доча моя (значит, я её ОТЕЦ!)...
(продолжение следует)...


Рецензии
Есть Муза (ты ВДОХНОВЛЁННЫЙ ПИСАТЕЛЬ)

Лол Странная   30.03.2008 21:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.