Не время

Глаза… уже видела:
Во сне ты был
И я была…
Закат мимо… плыл,
Хотела сказать…
Не помню, что-то
Важное
Ах, да! Люблю.
Ведь я тебя… ждала
Давно, раньше
Всегда с тобой была
В мыслях. Без фальши
Любила и люблю
Тебя… Да…
Я люблю тебя.

Невский проспект. Иду. Он.
Вспышка. Сердце холодеет, бьется реже. Что-то забыла. Ах, да, надо дышать! Может кивнуть? Или просто подойти, не побояться хоть раз. А вдруг не он?.. Сердце ведь тоже может ошибиться! Убеждаю себя? Да. Подойти! Нет… я не могу. Я подожду завтра… Если снова встретимся, то подойду, нет подбегу, обниму, поцелую… А если не он? А что, если не встретимся больше? Нет. Должны. Он ведь тоже видел… Обернуться!.. Он! Это ОН! ЭТО ОН!..
Бег по нарастающей. Резкая остановка.
– Привет!
– Ждал встречи.
Не могу отдышаться.
– Не сейчас. Еще рано. Подожди. Мы еще будем.


Рецензии