Море

       Море смеялось.
       Море узнало меня.
       Где-то вдали рождались волны, чтобы разогнавшись, докатиться и погладить мои ноги.Море здоровалось ласково и нежно. Так может здороваться только оно, теплое Черное море.Я улыбнулся в ответ и, не раздеваясь, бросился в волны.Море крепко обняло меня и, вытолкнув на поверхность, потащило с волнами на берег.
       - Здравствуй, море!- закричал я, барахтаясь и смеясь.Где-то, очень-очень далеко, мне отозвалась пароходная сирена. Выбравшись на берег, я упал на песок, закрыл глаза и стал вслушиваться в шепот моря.
       - Где она, где она? – прозвучало так отчетливо, что я, вздрогнув, привстал и оглянулся, но вокруг никого не было.
       - Где она, где она? – спрашивало море. Море помнило меня, но море помнило и ее. Я встал и виновато развел руками. Уже несколько лет ее не было в моей жизни.
       И тут пошел дождь. Мелкий, противный дождь.
       Я посмотрел на море.
       Море плакало. Море плакало обо мне, о ней и о нашей любви. Я отвернулся и, не прощаясь, ушел. Если бы я обернулся, я бы плакал вместе с морем.
       Утром я сел в первый попавшийся поезд и уехал.


Рецензии
Прекрасная миниатюра!Написана легким слогом и заставляет задуматься о бренности жизни.
Творческих Вам успехов!

Горбань Владимир   18.04.2012 01:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.