Облака скрываются из виду

Наверное там, за этой кирпичной стеной мы увидим лицо свего страха...
- Тим, а ты не помнишь, когда еще небо было таким ясным, - обратился к нему Тёма, откусив порядочно от свежего сендвича с ветчиной и облакотившись локтем на сочную, сырую, и гепортрофировано зеленую траву.
- Да, Тём, это прекрасное, я даже сказал бы нереально красивое лето. Такого лета я не видел никогда.
- Смеешься, ты ж с севера, у вас там вообще лета как таквого нет.
- Нет, не смеюсь! И не с такого я севера! Ты что думаешь мы там оленей пасем и в иглу живем?
- Нет! Тёма не обижайся мой кожанный, я же шучу, - Тим посмотрел в его сторону теплым и чистым взглядом новорожденного ублюдка.
- На дураков не обижаются!
Тим пытался залепить Тёме оплеуху, однако тот вовремя отвернулся, да так что рука его попала в торт со взбитыми сливками. Вся рука была бела словно...

Над их головами приводя все окружающее простансто в вибоирующую дрож, пролетел самолет. Оба рефлектороно подняли свои головы вверх, чтобы ео увидеть.
Ничто не гипнотизирует так, как пролетающий высоко ясном в небе самолет, над чистой поляной. А центре этой поляны сидят двое...
- А помнишь, как мы вдвоем расчленили соседскую кошку!
- Ага, она так мило орала!
- А сколько кровищи в ней было!
Оба протяжно вздохнули от приятного воспоминания. Приятное воспонминание – это то немногое, что наводит внутрений мир человека на лад «идиллия». Просто неописуемое состояние человека! Просто кажется все светлым и необычно утопичным!
- Смотри! – Тёма дернул Тима за рукав накрахмаленой рубашки.

Небо, котрое до недавнего момента было ясным, как ранннекорейский закат, быстро, как накал шведской сковородки заполнялось гусыми облаками. Глаза Тима и Тёмы сильно расширились, а сердцебиение давно превысило норму.
- Что это??

Облака сначало были серые, потом серый перешел в фиолетовый и расхлдился в грязно-черные цвета разрушения.
Пошел легкий дождь.
Набирая обороты мелкий дождь перешел в крупный ливень.
- Давай разденимся!
- !!!

Оба парня моментально разделись, скидывая с себя промокшие одежды.
- Здорово!
- Точно я чусвую такую легкость!
- Я чусвую свободу!
Небо трещало. Небо стонало криками захороненных заживо людей! Вода уплотнялась! Вода меняла свой химический состав!
- Поцелуй меня мой крепенький!
Их губы присоединились губами, языками внутрь, скрежетом зубов. Их руки вцепились друг в друга вдавливая пальцы глубоко в кожу.

Небо верещало. Химический состав воды так изменился, что спустя какие-то там пять, а тои три минуты вода перешла в кислоту. Кислота падала нал ярко-зеленую лужайку. Парни продолжали целоватья еще более страстно, еще боле откровенно. Кислота разъедала их тела, проникая внутрь органов и скелета. Кислота разъедала их как страшная тайна. Они не смогли спрятаться за кирпичной стеной...
Лужайка. Прах склееный между собой.
Лужайка. Пустая серая лужайка.
Кислотный дождь...

9 января 2008 г.


Рецензии