Запись третья. Первый раз втроем

Автор записи – Берта

– О-о, бэби, какая же ты сладкая сучка!
Он говорит это, трахая меня в попку. Мне очень больно. Я никогда не пробовала заниматься анальным сексом, но эта парочка меня раскрутила.
Его дружок, его зовут Антон, стоит рядом и медленно водит по моим губам эрегированным членом.
Я даже не догадывалась, что меня могут раскрутить на групповушку.
Мой бойфренд, Алекс, вообще парень со странностями. Но красив, скотина! На внешность и клюнула. Мы с ним переспали на третий день знакомства. Он и лишил меня невинности.
С тех пор прошло три недели. И за это время из неопытной девочки я превратилась в ненасытную самку. Наверное, надо было начинать раньше половую жизнь, но как-то не случилось.
Наверное, я одна из немногих женщин, которые до двадцати одного года умудрились сохранить невинность.
– А теперь давай мы ее в две дырочки, – предлагает Антон.
Я покорно принимаю их обоих в писечку и в попку. Тонкая перегородочка откликается благодарным оргазмом.
Я ору так, что, наверное, слышат все соседи. Оргазм с Алексом я испытала всего раза три, но сейчас меня колбасит так, что я сама себе удивляюсь.
Меня трахают два мужика, и мне это нравится!
– Давайте, мальчики, давайте! О-оооо!
Я визжу так, что у самой уши закладывает.
Они кончают в меня одновременно….
Мне хорошо…


Рецензии