Письмо из армии

Здорово маманя, здорово, батяня! Здорово дедушко, бабушко! Пишет то вам сынок и внучок ваш Артемко. Пишет то из армии, во ка! Ну, расскажу по порядку. Значить, коды нас в арми то забирали, дак, значить, врачи нас усе осматривали, да ощупвали, мол усе ли есть то. Вот у Мишки то Косого обеих ног нету, дак яму отсрочку дали, сказали пока ноги не отрастут, в арми то и не проситься. Ну а у Федьки Ржавого, помните, которому наш хряк руку откусил, когда он яму на троих выпить предлагал, не заметили, че рука то деревянная, дак он час у нас в автобате служить. Ну то ладно. Кормят нас тута на убой, я даже подозреваю, не у нас ли в колхозе оне повал ворують, уж больно вкус знакомой. Скоро я настоящий солдат стану, вот ужо настоящий автомат видел, а завтра обещали, че опять покажуть. Во ка! А воще служба у меня хорошо идет, только танком с утра немного придавило, дак я в больнице час. Врачи говорять только руки, да ноги отдавило, а так ниче, усе остальное на месте, та че Манька моя пусть не беспокоится, ждет пусть, цалую ее скажите. Только, батя, ты не цалуй, а то приеду… А ты, дедо, поцалуй, коли хочешь. В ощем всем привет говорите, да еще просьба к вам, пришлите все жо нашого повала, родного, а то у нихнего вкус то похож, да не тот. Ну так все, бывайте, можа чаво и мне напишете, жду.
       
       Артемко ваш.


Рецензии