Любовь

На сцене девушка сидит на лавочке. Выходит парень (неуверенно). Мнется. Она его замечает.
Она - Здравствуй!

Он - Здравствуй!

Она отворачивается, он касается ее.

Он - Я тут, я тут тебе … вот!

Достает из-за пазухи цветы, отдает ей.

Она - Это мне?

Он - Да!
Она - Вот ни…когда бы не
       подумала, чтоб цветы! Мне!
Он - Я….я!..
Она - Хочешь взять меня за руку?
Он - Да!

Она подает ему руку, он хватает ее, жмет, трясет (как здоровается)

Он - А можно вторую руку?!

Она вставляет цветы меж колен, подает ему вторую руку, он резко садится рядом, оба счастливо вздыхают. Она наклоняется, нюхает цветы.

Она - Цветы! Как пахнут!
Он - Пахнут?!
Она - Пахнут, понюхай!
 
Он наклоняется к цветам, цветы проваливаются меж ног, он утыкается лицом в ее колени, нюхает. Пытается подняться, но она гладит его по голове, при этом не давая ему подняться.

Он - Да, этот запах!

Она гладит его голову, затем начинает в ней искать, находит, прикладывает к ногтю, щелчек, еще!

Она - Ишь, шустрые какие!

Ищет еще, но вдруг хватает его за волосы и отталкивает, он едва не падает.
Она - Нет, ты не любишь меня!
Он - я тебя люблю!
Она - Как же ты меня любишь, если
       только на той неделе ты подарил
       мне этого щенка!?
Он - Да, но ты говорила, что мечтаешь о
       собачке!
Она - Да, я мечтаю! Это так возвышенно,
так… А он, этот щенок, он же… он…, ты знаешь, он же гадит! Каждое утро я просыпаюсь и, ты знаешь, я не могу вдохнуть полной грудью, я ж потягиваюсь теперь только за совком!… нет ты меня не любишь!
Он - Я тебя люблю!
Она - А цветы, ты же даришь мне только
       розы!
Он - Но ты же любишь розы!
Она - Да, я тащусь от роз! Но как ты их
даришь! Ты встаешь на колени, даешь мне букет, потом вскакиваешь и крепко-крепко меня обнимаешь меня! Я ж потом целый час шипы из груди иголкой выковыриваю! Я поняла, я не нужна тебе!
Он - Я не могу без тебя, ты
       единственная моя, принцесса!
 Она - Ха, тебя послушать! А вот
попугай, которого ты подарил мне на день рождения, он одну поговорку только и говорит: «Курица не птица… курица не птица…!» А?!
Он - Дорогая моя! Я!…
Она - Ладно уж! Чего там! Идем гулять-
       то? Ведь ты же не бросишь меня?
       Нет?!…

       Уходят под ручку…


Рецензии