Гипотеза

Федора зацепило. Утром он проснулся и понял – что-то не так! Тоска какая-то. Хочется чего-то, а чего? Встал, чаю попил, - не отпускает, так и тянет где-то в душе, тянет. Стал гипотезы строить: забыл где-то что-то, кому-то как-то, у кого-то когда-то?!.. Не, не отпускает! Да что же за дела такие!
«А может?! Может?!.. Ну конечно! Влюбился я! То-то мне всю ночь девки голые снились и блохи! Уж я эту примету знаю! Верняк, когда блохи снятся – влюбился значит! Но в кого-ж? Не, не в эту, что с бантом дурацким, белым, точно не в эту! Вот те на! Опять гипотезы строить, так ее за ногу! А вообще, постой-ка! Наверняка ж в ту, что в носках была с буратиной! Ну да! Вот ноги то вспомнил вовремя! Фу, вроде отпускать начинает, то есть потяготина эта в душе в чувство перерастает, распускается, значит цветком майским!..
А ноги у нее – да-а! Я ведь с ней в троллейбусе познакомился, стих ей еще посвятил:
 Стоя рядом у окна
Ты что-то рисовала,
Меня за этим наблюдать,
Поверь, уже достало!
Тогда я взгляд сместил на ноги,
О, Боги!
Не помню дальше я дороги!
И все в таком же духе! Действует обычно. И тут подействовало. Две остановки на меня оглядывалась, хихикала. А я что? Я было за ней к выходу, да где там – давка, едрен батон, не протолкнешься! И только оборачивается она так в последний раз, и глаза наши встречаются, и миг превращается в вечность, и… но вот: «Дядя, куда прете, блин! Всю картину загородили!» И все! Дядя отошел, а ее нет уже!..
Да-а! Вот помню, что в носках была с буратиной, да глаза помню, один дергается еще постоянно. Правый. Или левый. Или оба! Вот черт, так и перепутать не долго, заблудиться, понимаешь, в чувствах! Ну, Федор, ну ты даешь! Хотя носки отчетливо помню, белые они, точно белые, пятна на них только коричневые, шоколадку небось ела, да руки вытирала, вот и попачкала. Ну, может еще чего! Не следить же за ней! И Буратино на носках важный такой, пузо – во! И нос тоже в коричневом чем-то…
Да, любовь, блин, не перец, а мозги тоже прочищает, вон деталей сколько запомнил, хоть и знаком то был всего две остановки…
Подожди-ка, где-то со вчера в холодильнике кусок торта остаться должен! Ну вот же напасть, нету!... Вспомнил! Конечно, я же вчера его в морозилку прятал от сестры! Нашла-а, нашла подлая! Вот, я думаю, проснулся – тоска то в душе. Тьфу! А я уж гипотезы строить начал, любовь, носки! Вот так и попадешь как-нибудь по забывчивости, так и влетишь по самые уши! Гипотезы! Эх, люди!
А хотя, чем черт не шутит?! Вдруг и любовь, ведь помню же глаза там, остальное… помню! Неспроста же, неспроста!
Ладно, теперь часок, другой подожду, сестре тоже пока наваляю, за дело ведь! А потом пойду искать ее, любовь свою. Сегодня что? – вторник, значит найду. А где ей быть то, либо в пятом, либо в тринадцатом, либо в седьмом. У нас и всего-то три садика – 5-й, 13-й и 7-й. Я в 7-м, у нас такой нет, но начну с 7-го, мне там Колюха 5 баксов должен, мороженого куплю и в 13-й. на поиски любви, так сказать! Логично же, Федор, логично! Не зря же отец говорит: « Ну, Федор, ты не Федор у нас – Аристотель какой-то!» Это когда мама меня спросила где он пузыри прятать может. А я ей объясняю: «Мама, пузыри он не прячет, логично ж – ты искать будешь! А прячет он - в пузыри – из под одеколона «Дабл виски» - и честно, и искать не будут». А потом одеколонится…»
Ну ладно, отвлекся чего-то, пойду сестру искать!... Едрен батон, гипотезы!


Рецензии