Агония абстракция

Агония – абстракция

А я боюсь уснуть в пустой квартире…
Гипноз часов сердцам вторит: тик-так.
Огонь души мерцает в темном мире,
Не мой огонь. Но это так, пустяк.
И окна распахнув как можно шире
Я выйду прочь, спугнув ночных бродяг…

А где-то, на окраинном районе
Болеет сердцем кто-то за меня.
Седые нити вырывая с корнем
Тепло души хранит. Быть может зря.
Решительно отбросив все сомненья
А их должно быть много, что не счесть,
Кошачьей колыбельной звуки пенья
Цикадой разнесут по дому весть.
И он рискнет судьбы нарушить звенья…
Я жду его. Ведь он же где-то есть?

26.06.07


Рецензии
Конечно, он где-то есть. Даже, если вы его выдумали, всё равно существует. Очень образный и хороший стих.
Всех вам благ.
С теплом

Илана Арад   12.06.2008 08:31     Заявить о нарушении
спасибо, Илана. Я знаю, что он есть... и возможно даже ближе, чем я думаю...

С ответным теплом, Ната

Наталия Гладкова   12.06.2008 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.