Друг

       У меня есть друг.
       Он находиться всегда рядом со мной, но почему-то его никто не замечает. У него нет имени, фамилии, прописки, паспорта, денег, тела, души, глаз, сердца…
В общем, ничего у него нет. Хотя нет, я ошибаюсь. У него есть я. А он в свою очередь есть у меня.
       Я им вполне доволен.
       Он часто меня веселит, рассказывает интересные истории из своей жизни и целует в губы. Иногда даже с языком.
       Но есть у него одна не очень позитивная черта – он часто плачет. Я много раз пытался узнать что его беспокоит, но он знаете ли, очень скрытный. Нет, он конечно делится со мной многими вещами, но почему-то именно об этом говорить не хочет. Он мне так и отвечает: “Отстань!”. Негрубо так, по-дружески.
       Его любимое занятие – прятаться. Обычно он прячется в желтых листьях, да так искусно, что даже я не могу его обнаружить. Любит он также зарываться в снег, но тогда я его нахожу довольно быстро – снег тает от его тепла.
       Но остальные его не видят и поэтому он очень гордится собой. Часто он называет себя невидимкой, и тогда я тихонько, так чтобы он не заметил, улыбаюсь. Не любит он когда над ним смеются.
       Я часто разговариваю с ним на разные темы, но иногда он меня не слышит. Или делает вид, что не слышит. В общем прячется. Обычно это бывает когда я говорю о любви.
       Он говорит, что ему незнакомо это понятие, что ему не интересна эта тема, и будто бы у него аллергия на это гадкое словцо. Но мне кажется, он просто лукавит. Ведь когда я говорю, что люблю его – он краснеет и даже не прячется.
       Однажды он даже заплакал, когда я говорил ему про любовь. И тогда я сразу же перевел разговор на другую тему. Ну не могу я видеть, как он плачет…
       Иногда, когда у меня плохое настроение, я плачу вместе с ним, и тогда наша дружба становиться еще крепче и надежнее.
       И еще меня очень радует тот факт, что мы с ним никогда не поссоримся. А если вдруг это произойдет – тогда я спрячусь в желтые осенние листья и засну.


Рецензии
Сюрреалистично и очень специфически красиво )

Виктория Даничкина   10.01.2008 14:40     Заявить о нарушении