охрипшая кошка в ожидание весны

       Сегодня я проснулась в 5 утра… я не знаю что меня разбудило… ворочалась, хотела уснуть и поспать хотя бы час.. ещё один час… потерянный, украденный Морфеем час…но так и не уснула… перебирала в памяти какие-то куски, склеивала мазайку… не все куски нашлись.. какие-то бесследно были потерянны…каких-то ещё не было вообще…моя жизнь…мазайка. Пазл…
…А за окном орала кошка…
Удар, ещё удар-пощёчина…, но тебе я позволяю делать это… Да и боли-то уже не чувствую почти…..а может ты и не делаешь мне больно?... Я почему-то об этом подумала лишь теперь… и улыбнулась своей глупости… и почему мы в улыбке так часто ищем усмешку, а в грусти одиночество…
       Кошка перешла на более высокую октаву….
….Кто-то начал курить… много и часто… ненавижу запах сигарет на тащак -тошнит… тошнит от запаха…от глупости… от ошибок… тошнит от дешёвого кино… от тупых книг…от бессмысленных песен… тошнит от коньяка…и от собственного отражения в зеркале после бессонных ночей… но часто наша жизнь состоит из дешевого кино…запаха сигарет, глупостей, ошибок, коньяка, и прочей чуши…от которой тошнит…
Кошка буквально срывалась на хрип….
-«И чего она орёт»- подумала я-« Я же не ору… даже когда мне больно…даже когда умираю…»
       А ведь я его таким совсем не знала… и её… и её… и его…... ... ...её...его ну почему так случается что у жизнерадостных с виду людей внутри столько боли?.... так бывает почти всегда… бессмысленный вопрос.. в никуда. На него никто не даст ответа… сигаретами продолжало вонять… противный запах - противен лишь с утра…. А вечером когда совсем уныло и тоскливо, чёрный кофе с сигаретой, у распахнутого окна, очень даже ничего… очень может быть… Да и рюмка коньяка с сигареллой в кресле тоже …и дешёвое кино с экрана телевизора для фона…что бы не так явно ощущать своё одиночество…и бессмысленные песни из динамиков,… но это всё вечером…промозглым, серым, холодным, зимним вечером… в ожидание весны…в ожидание чуда…
 Кошка охрипла…и наконец-то заткнулась…


Рецензии